Дата: Понедельник, 12.11.2012, 14:02 | Сообщение # 1
Cazafantasmas
Группа: Администрация
Сообщений: 987
Статус: Offline
Год 1997 Страна Германия Слоган «Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике, и всего одна неделя жить.» Жанр драма, комедия, криминал Режиссер Томас Ян Сценарий Томас Ян, Тиль Швайгер Продюсер Андре Хеннике, Тиль Швайгер, Томас Циклер Композитор Кристиан Неандер, Франц Пласа, Жан Плевка
Судьба сводит героев картины в больнице, где врачи выносят им смертный приговор. Счет времени их жизней идет на часы. Дальнейшие события в фильме разворачиваются в стремительном темпе. Украв машину с миллионом немецких марок в багажнике, они сбегают из больницы. Их преследуют наемные убийцы, они становятся грабителями поневоле, за ними гонится полиция, они попадают в бордель. Но тем не менее продолжают мчаться вперед, навстречу своей судьбе.
ММКФ, 1997 год - Лучшая мужская роль - Серебряный «Святой Георгий» (Тиль Швайгер) Победитель Приз за лучший фильм - Золотой «Святой Георгий» Номинирован
Название «Knockin` On Heaven`s Door» было позаимствовано у песни Боба Дилана. Она же стала заглавной композицией фильма. На девятой минуте фильма два бандита перегоняют машину из одного города в другой. По дороге один из них (Абдулл) хочет занять место водителя. Второй (Хенк) сопротивляется, тогда Абдулл достаёт оружие. Пока он не вытащил пушку, очки у человека за рулём матовые, а когда приставляет к виску — очки уже глянцевые, да ещё в них отражается съёмочная бригада и камера. На семьдесят второй минуте, в борделе, Абдулл и Хенк докладывают Фрэнки, что оба беглеца находятся тут же, когда Хенк говорит Фрэнки «Они тут», внизу кадра очень хорошо видно микрофон, который держит один из членов съемочной группы. Несколькими секундами позже, там же, когда Руди отдыхает с двумя девушками, камера вращается и в кадр по очереди попадают члены съемочной бригады: ноги в ботинках и джинсах, потом снова чьи-то ноги в джинсах. На 55 минуте, когда Мартин и Руди рассчитываются в турецком ресторане, они кладут на прилавок ОДНУ пачку денег. Повар берёт эту пачку в руки, но уже в следующем кадре деньги снова лежат на прилавке. Затем пачка снова чудом оказывается в руках повара. На 13-той минуте, когда Мартин макает палец в соль, выпивает текилу и закусывает лимоном, соль остаётся долго над верхней губой, несколько кадров, даже после выкуривания сигареты, а потом бесследно исчезает. Имена двух главных персонажей, Мартин Брест и Руди Вурлицер, были даны в честь знаменитого режиссера («Запах женщины» 1992, «Знакомьтесь, Джо Блэк» 1998) и несколько менее знаменитого сценариста («Пэт Гэрретт и Билли Кид» 1973, «Маленький Будда» 1993) соответственно.