Воскресенье, 22.06.2025, 09:38
Приветствую Вас, Гость | RSS

Меню сайта
Мы в соцсетях
Наш опрос
Любимый фэндом
Всего ответов: 53
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Нас посетили:
Главная » 2013 » Сентябрь » 2 » Венеция-2013: Дэниэл Рэдклифф стал главной звездой фестиваля.
14:55
Венеция-2013: Дэниэл Рэдклифф стал главной звездой фестиваля.
Премьера дебютного фильма Джона Крокидаса «Убей своих любимых» проходила в рамках одной из параллельных программ под названием «Венецианские дни», однако стала чуть ли не главным событием фестиваля благодаря визиту исполнителя роли Аллена Гинзберга Дэниэла Рэдклиффа.

1944 год. Юный поэт Аллен Гинзберг (Дэниэл Рэдклифф) подает документы в Колумбийский университет и неожиданно для себя поступает. Уезжает он с тяжелым сердцем: дома остается мать, у которой серьезные проблемы с душевным здоровьем. Впрочем, скоро его захватит университетская жизнь и очарует новый знакомый — эксцентричный Люсьен Карр (демонический Дэйн ДеХаан). Карр берет его с собой на экскурсию по злачным местам, знакомит с Берроузом (Бен Фостер) и Керуаком (Джек Хьюстон), приводит домой к Дэвиду Каммереру (Майкл Си Холл) и параллельно влюбляет в себя. 

Вместе с новыми друзьями Гинзберг основывает собственное направление в литературе и искусстве — «Новое видение», пишет манифесты, пробует наркотики и хулиганит, меня ночью древние фолианты в витринах университетской библиотеки на запрещенные издания «Улисса» и «Тропика рака». Тем временем Каммерер одержим Люсьеном и следует за ним как тень. Не выдержав, Карр убивает любовника и покровителя, и это событие становится поворотным моментом в жизни всех четверых. Вскоре троим из них предстоит навсегда изменить американскую литературу и стать иконами поколения.

Фильм основан на реальных событиях, о которых молчали много лет. Однако не криминальная сторона вопроса интересовала авторов сценария, Джона Крокидаса и Остина Банна. «В 1944 Гинзбергу исполнилось 18, Берроузу — 30, и они еще не написали ни строчки. Для нас не так важно, что скоро они станут великими, куда интереснее то, что это беззащитные юноши, которые только открывают в себе талант. Мы намеренно не исследовали их жизнь после убийства Дэвида Каммерера. И последнее, что мы бы включили в сюжет — их будущие успехи. Я ненавижу эти уловки, когда в конце фильма, например, Керуак говорит что-нибудь вроде: „Отправлюсь-ка я… в дорогу". Нет, этого в нашем фильме быть не могло!», — смеется Крокидас.

«Убей своих любимых» куда сложнее, чем реконструкция эпохи или биографическая драма. В первую очередь, это фильм о молодых интеллектуалах, их первых надеждах, безудержных порывах, желании все попробовать и мечтах изменить мир. «Мы сами когда-то учились в колледже! — говорит Джон Крокидас. — Нам меньше всего хотелось, чтобы это была ностальгическая биографическая история об иконах поколения — такие уже снимали до нас и не раз. Но ведь в то время эти ребята еще не стали легендами, они еще студенты и только ищут свой путь. Если хочешь сделать кино о протестующей молодежи, нужно закладывать этот дух в киноязык, в музыку, в актерское исполнение. Надо сказать, что-то из этого я планировал, но многое рождалось и на площадке. Благодаря работе с Дэном и остальными актерами на экране появилась та энергия, которая была необходима, и в какой-то момент мы поняли, что наше кино как ребенок — растет само по себе и ему нужно просто дать развиваться».

Банн и Крокидас включили немало из собственного опыта обучения в колледже в сценарий. Они делили комнату в общежитии — так и познакомились. Увлечение творчеством битников привело их к написанию сценария «Убей своих любимых», для которого они прочитали все возможные автобиографии.

«Мы очень боялись создать на экране стереотипный образ писателя — сигареты, печатная машинка… Поэтому постарались показать то, как сами пишем. Впрочем, это те же сигареты, стук клавишей, мастурбация. Да, мы хотели быть честными!», — заставил краснеть переводчицу Крокидас.

Дэниэл Рэдклифф, появившись перед переполненным залом «Дарсена» на Лидо, не смог избежать вопросов о Гарри Поттере. «Конечно, я благодарен этому этапу своей карьеры, ведь я прекрасно понимаю, что если бы не Гарри Поттер, меня бы здесь не было. Однако я хочу доказать, что я актер и могу больше, чем поддерживать один и тот же образ», — сразу же заявил молодой актер. Нужно отметить, что в «Убей своих любимых» Рэдклиффу действительно удался новый образ, и, по словам режиссера Джона Крокидаса, это плод совместных трудов над актерской техникой Дэниэла.

«Дэниэл — трудоголик, каких я раньше не встречал! — восхищается британцем Крокидас. — Я изучал актерское мастерство, когда был студентом, и хотя актер из меня никудышный, какая-то база у меня есть. Дэна, как и любого другого актера, я спрашивал, какой метод они предпочитают, как хотят работать, и удивился, когда узнал, что Дэн все это время руководствовался исключительно собственной интуицией. И надо сказать, у него хорошо получалось! Но Дэн предложил попробовать вести себя так, как будто это и его первый фильм тоже. Я начал обучать его технике Мейснера, которая хорошо подходит умным актерам, потому что не дает им думать и концентрирует внимание на другом человеке».

«Он отчаянно хочет, чтобы кто-то дал ему свободу, — говорит о своем герое Рэдклифф. — Он уже внутренне готов к этому в начале фильма, и как раз тогда он встречает харизматичного Карра. Если честно, больше всего привлекло меня в сценарии то, что это история первой любви, предмет которой невероятно притягателен, но так же и разрушителен, это негативный опыт. Думаю, у каждого было подобное в жизни. Конечно, люди начнут обсуждать гомосексуальный аспект этого романа, но, в конце концов, это просто история о любви».

Съемочный процесс независимой драмы был подчас экстремальным. «Какие-то сцены мы снимали за три часа, отдельные — даже за 20 минут! А некоторые и быстрее, — поразил публику режиссер и сорвал аплодисменты зала. — Сцену на лестнице, когда Дэниэл говорит Дэйну, чтобы тот не уезжал, мы сняли за 12 минут! Буквально! Нас выгоняли из Колумбийского университета на 4 часа раньше оговоренного, и зрители, к сожалению, не увидят этого, но за кадром вся съемочная группа разбирала свет и складывала оборудование, пока я, оператор и актеры снимали сцену, не выключая камеры. Потому что если бы мы прекратили снимать, нас бы оттуда сразу погнали! Так что я говорил лишь: „Перестановка!", Дэн поправлял прическу Дэйну, Дэйн — Дэну, они возвращались на исходные позиции и мы продолжали снимать!».
Источник
Использование материалов Time Stories на других ресурсах только с активной ссылкой на сайт.
Категория: Известные люди | Просмотров: 435 | Добавил: Reverie | Теги: Венеция-2013, Дэниэл Рэдклифф, главная звезда фестиваля

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-чат
Каталог статей
Обновление в разделе

Облако тегов
Яндекс.Метрика