Пятница, 24.01.2025, 23:47
Приветствую Вас, Гость | RSS

Меню сайта
Мы в соцсетях
Наш опрос
Любимый фэндом
Всего ответов: 53
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас посетили:
Главная » 2012 » Октябрь » 14 » New York Times Syndicate: Дэвид Кроненберг ищет в «Космополисе» душу.
16:17
New York Times Syndicate: Дэвид Кроненберг ищет в «Космополисе» душу.
Есть ли у человечества надежда?

«В отведенный мне отрезок времени надежда у человечества определенно есть, но ведь мой отрезок не будет слишком долгим, - сказал Кроненберг, заливаясь своим коронным зловещим смехом. – Честным ответом будет и да, и нет. Кто же знает? Это невероятно сложный вопрос, но когда я разъезжаю на велосипеде холмистыми окрестностями Торонто, довольно живописными местами, то говорю «Я не могу отрицать реальность подобного, и это здорово». В такие моменты я чувствую уверенность».

«В то же время, очень легко переполнить свою голову сообщениями о зверствах и бедствиях по всему миру, - говорит режиссер во время телефонного разговора из своего дома в Торонто. – Если сосредоточить все свои мысли только на этом, непременно придешь к итогу, что эксперимент с появлением человека обернулся катастрофой. Так что это палка о двух концах, и я считаю, что необходимо концентрироваться на таких вот реальных моментах, которые являются положительными и прекрасными. Ведь у тебя есть дети и внуки».

«Здесь главное – уметь балансировать».

Поклонники Кроненберга сочтут его новый фильм «Космополис» очень характерным для всей фильмографии режиссера, в особенности, много параллелей можно найти с таким его фильмом, как «Экзистенция». В этом фильме было показано создание новой игры в режиме виртуальной реальности, к которой подключались игроки – подключались в прямом смысле этого слова. В «Космополисе» Пэкер погружается в виртуальную реальность, чтобы одновременно и контролировать реальный мир, и отрешиться от него.

«Странная связь с виртуальной реальностью сближает «Космополис» с «Экзистенцией», - признает Кроненберг, - но тематически они отличаются. Эрик олицетворяет одного из инвесторов фильма – человека по имени Эдуард Карминьяк, реального французского миллиардера – если уж говорить начистоту. Эдуард вложил деньги в этот фильм, потому что узнал в Эрике многих своих коллег, ведь они действительно создали своего рода пузырь с собственным вариантом реальности, который кардинально отличается от общепринятого.

«Таким образом, « Космополис» становится очень реалистичным, - говорит Кроненберг. - В то же время, существует множество игроков, которые живут в виртуальном мире, и, я полагаю, «Экзистенция» также не теряет своей актуальности. Получается своеобразный кроссовер».

На первый взгляд, Пэкер кажется героем без души. Поначалу он не выдает практически никаких эмоций: ни когда получает информацию о шаткости финансового положения, ни во время секса, никогда. Это чувство отрешенности усиливается лимузином, оборудованным по последнему слову, защищенным от проникновения пуль и звуков, тонированные стекла которого ограждают Пэкера от событий вокруг и любопытного глаза зевак.

«Затем вам становится видна его душа, фильм постепенно приближает его к собственному детству, - говорит Кроненберг. – Ведь мы действительно начинаем понимать, что парикмахер олицетворяет его детство. Это парикмахерская из детства. Это место, где он жил. Отсюда он вышел».

«Эрик не был рожден с денежным мешком. Думаю, вы увидите, как Эрик становятся более уязвимыми и по-детски и наивным, и, садясь в парикмахерское кресло, он становится ребенком, каким был когда-то, еще до того, как превратился в Эрика-Властелина вселенной. Таким образом, вы должны постепенно к нему привязаться, открывая, насколько уязвим и раним он.

«Вот почему я выбрал Роберта, - добавляет Кроненберг. – Необходима была очень бескомпромиссная игра. Мы не пытались сделать героя более привлекательным, чем он есть на самом деле, но должно возникнуть желание за ним наблюдать. А Роб невероятно харизматичен».

"Космополис" – это шоу Паттинсона, к тому же фильм является чем-то наиболее далеким от коммерческого блеска и мерцания «Сумерек», в которых Паттинсон сыграл Эдварда Каллена. В последнее время актер стал популярным героем новостей, в связи с разрывом отношений со своей «сумеречной» коллегой Кристен Стюарт, но Кроненберг хвалит своего ведущего актера в первую очередь за часто пренебрегаемый, по-прежнему в значительной степени неиспользованный талант.

«Роб в каждой сцене этого фильма, - говорит режиссер. - И мне нужен был парень, который сумел бы с этим справиться. У него замечательный акцент – он очень напоминает акцент самого Дона ДеЛилло. Он привносит чувством юмора, а также эту странную эмоциональность, которую чувствуешь изнутри, потому что, как я уже сказал, этого не было с самого начала, ведь это путь в более чем одном понимании этого слова.

«Вы должны увидеть, как Эрик развивается, и, благодаря Робу, вы сможете это увидеть, - говорит Кроненберг. - Думаю, это впечатляющая актерская работа, очень тонкая и скрупулезная».

Как и все, кто заинтересован в продвижении «Космополиса», Кроненберг рассчитывает, что массовую аудиторию фильма составят легионы твайхардов Паттинсона. Он утверждает, что подобное вполне возможно, если учитывать все, что происходило во время съемок.

«Твайхарды постоянно сопровождали этот фильм, - говорит Кроненберг. – Существует около 20-30 сайтов, посвященных «Космополису», некоторые из них действительно впечатляют, они созданы умело, профессионально, все они – творения рук твайхардов, а ведь это, в основном, девушки, и все они прочли книгу. Они читали книгу и комментировали в процессе, на этих своих сайтах, еще до того, как работа над фильмом была завершена».

Режиссер явно впечатлен.

«Это невероятно поощряло, - говорит он. – Им понравилась книга, понравилась сама идея, что Роб участвует в подобном проекте, и они поддерживали выбор Роба».

«Мне и самому много досталось, - добавляет Кроненберг со смехом, - потому что поклонники Роба мечтали, чтобы он получил возможность раскрыть свои актерские способности, вот они и полюбили меня за то, что я дал ему такой шанс».

«Таковой была их позиция, я же считаю счастливчиком себя, ведь мне повезло заполучить Роба».Источник.

Загружено специально для сайта Dream Stories. Запрещено любое копирование и использование на других ресурсах.
Использование материалов Time Stories на других ресурсах только с активной ссылкой на сайт.
Категория: Фильмы и сериалы | Просмотров: 375 | Добавил: lily1221 | Теги: New York Times Syndicate, Дэвид Кроненберг, Роберт Паттинсон, «Космополис»

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-чат
Облако тегов
Яндекс.Метрика