11:17 Интервью Роберта Паттинсона для Esquire (Великобритания) | |
Он 28-летний британский актер, который пережил испытание огнем – Сумеречный феномен, истерия таблоидов – чтобы стать одним из наших самых обещающих актеров. В течение следующих нескольких месяцев вы увидите его первоклассные исполнения в фильмах Дэвида Кроненберга, Вернера Херцога и Антона Корбейна. Вначале, «Ровер», это летний «должны посмотреть все» фильм. Празднуя это, мужчина «Esquire» в ЛА пригласил звезду сентябрьской обложки на пиво и барбекю. Похоже, он не принадлежит к тому нервному типу людей, Роберт Паттинсон. Он всегда выглядит таким спокойным, даже перед лицом всех этих кричащих барышень. Но были времена, когда он действительно очень волновался, а сердце учащенно билось и поведение изменялось. И когда он делал так, он лгал, просто придумывая на ходу. Или, по крайней мере, так он недавно сказал ведущему американского позднего развлекательного шоу Джимми Киммелу, когда был гостем этой передачи, продвигая свой последний фильм, «Ровер». Учитывая, что он довольно нервничает во время интервью, возможно он лжет все время, что также это может значить, что он не лжет, хотя может и лжет и так до бесконечности. Но затем он доказывает это. Когда он вертится и ерзает в своем кресле, он говорил Киммелу, кстати ни о чем, что у него «чрезвычайно тяжелая слюна», из-за которой, кстати, он и не может далеко плеваться, не дальше чем на фут. Он также сказал, что вполне наслаждается тем, когда на него плюют эротичным способом. Зрителям это понравилось, это было довольно весело. Но все же и довольно странно. «Ладно, я могу объяснить», - говорит он. – «На всех этих ток-шоу, вы проходите пре-интервью с кем-то из продюсеров за день до этого. А затем за мгновение до того, как вы выходите, они говорят вам, что все, что вы узнали на подготовительном интервью, приготовило вас к этому – и затем вы должны выйти и повторить все это еще раз. Так что я сидел там с Джимми, и эта история, которую я рассказывал вчера, уже не казалась такой смешной, совершенно. Я имею в виду, это не было смешно и в первый раз, а теперь я должен был разыграть эту несмешную историю, над которой Джимми должен был делано рассмеяться и… я просто не могу делать это. Так что я начал паниковать. Я буквально заливался потом. Я подумал: «О мой Бог. Я начинаю пускать слюни». Так что я придумал эту глупую историю о тяжелой слюне, и лицо Джимми было таким: «О чем, черт возьми, ты говоришь?». Он смеется. Этот тот особый смех, полный самоуничижения и сдержанности. «Как только я увидел его лицо, я почувствовал себя намного лучше!», - улыбается он. – «Я вернулся в свою зону комфорта!». Он рассказал мне все это, сидя на моем заднем дворе в Игл-Рок, северо-восточном Лос-Анджелесе. Да, Роберт Паттинсон в моем доме, пьет пиво, пока я верчусь вокруг гриля, сценарий, который, вероятно, должен был казаться странным. Он никогда не приходил сюда раньше. И не то, чтобы мы были лучшими друзьями. Мы встречались всего раз, три года назад, о чем он вероятно давно забыл. Это был пресс-джанкет, на который пригласили море журналистов, для последнего Сумеречного фильма. Он скрывался в стерильном отельном номере в Беверли-Хиллз, а я был одним из триллиона журналистов, с которыми он встретился в тот день. Я помню, как он появился в футболке, порванной на боку, а он даже не заметил этого – это не было данью моде. Он упомянул о своем волнении тогда, сказав, что всегда нервничает перед прослушиванием, поэтому он принял «Xanax» перед финальным прослушиванием в «Сумерки», вот только он перестарался, и выглядел слишком уж сонливым. «О, это интервью! У этих слов были свои последствия. Люди такие: «Наркоман!». Виноват. Я упомянул об этом где-то 50 раз во время интервью». На этот раз я предложил, чтобы мы попробовали что-то более благоприятное. Может быть, для разнообразия поболтать как обычные люди? В конце концов, он парень из Барнса, юго-запада Лондона, в конце концов, ему 28 лет. Возможно, мы могли бы отправиться в паб? Его люди сказали, что это слишком публичное место: уроженец Барнса или нет, он все еще остается Робертом Паттинсоном. А что если он замаскируется, сказал я? Разве не это делают знаменитости, надевают лыжные маски, отправляюсь в «Starbucks» и так далее? Они возражают: Роберт действительно не много выходит, а когда и выходит, он обычно отправляется в дома других людей. И вот так все получилось. Я сказал, пошли ко мне домой, я положу пиво в лед и приготовлю обед на гриле. Это все же лето в ЛА, и этим люди здесь занимаются летом. И вот сейчас он здесь, этот высокий и совершенно приветливый англичанин в белой футболке и черных джинсах, гладит мою собаку и говорит приятные вещи о моем районе. Рядом нет никакого публициста, никакого телохранителя у ворот. Вы должны отдать ему должное: немного кинозвезд отправились бы в дом репортера вот так просто, и позволили бы подвергнуть себя допросу. И все же сегодня он кажется расслабленным, вполне счастливым сидеть здесь и болтать, пока я готовлю еду. Никаких признаков волнения, о котором он говорил. Наша цель - лосось, приготовленные на гриле овощи и никаких пожаров. Я думал сделать все по простому, потому что вы никогда не угадаете с этими актерами. Выберите рецепт, который выглядит посложнее, и так и будет. Так что шутки в сторону, просто на всякий случай. Я немного увлекся в магазине «Wholefoods» этим утром. Картофельный салат, ризони с фетой, какая-то капуста с изюмом… РПатц любит изюм? Могу я погуглить это? «Прости, я хотел бы помочь, но я бесполезен со всем этим», - говорит он, указывая на гриль. Но гриль это мужское занятие, вот что они говорят. «Я знаю, но мой идеал мужественности – неспособность делать ничего», - улыбается он. А как насчет замены шин? «Нет, совершенно ничего. Горжусь своей невежественностью. «Не проси меня, я мужчина. Пусть кто-нибудь другой сделает это!». Он смеется и пьет свое пиво. «Это весело, чем меньше ты делаешь, тем больше становится та гора вещей, что ты должен сделать. В эти дни сделать даже один телефонный звонок - это уже невероятно выматывающе». Скажем так, он не практик. На днях он попытался открыть бутылку с помощью своего «iPhone»; теперь он не может выключить громкую связь. Он любит «Игры престолов», но не знает, как записывать их со своего телевизора, так что сморит их каждое воскресенье. Есть что-то эксцентричное в нем, такой себе легкомысленный профессор, погруженный в свои мысли. По крайней мере, на этот раз его футболка не дырявая. Единственное, что он может делать сам – водить. Ему нравится ездить по ЛА, даже со всеми этими пробками. Он говорит, что «относительно одинокий человек» , так что вождение идеальное занятие: Он слушает комедии по спутниковому радио «Sirius» и всякие пробки просто перестают существовать для него. Но сегодня за рулем был его ассистент. Очевидно, папарацци вновь взяли след. Пару дней назад они появились снаружи спортзала Паттинсона, и когда его персональный тренер сказал им, что актера здесь нет, и попытался убрать их, началась драка, которая закончилась всеобщим выбросом тестостерона. Этим утром снаружи его дома было шесть машин. «Я не понимаю зачем», - говорит он, выглядя недоуменным. – «Думаю, бывают периоды, когда на вас будто висит табличка «следуйте за этим парнем». Но когда я вижу кучу папарацци где-то поблизости, я всегда думаю: «О Господи, что они ищут здесь!». Он смеется. «Ох, ЭТО дитя любви! Я совершенно забыл!». Это не скандал поставил на нем такой жирный крест. Он просто совершенно не скандальный тип. Единственная реальная сплетня, в которой он был замешан – его разрыв с Сумеречной коллегой Кристен Стюарт в 2012, но он выбрался из него совершенно чистеньким – ведь это Стюарт изменила ему, и с женатым мужчиной. Нет, причина, почему папсы преследуют его, более прозаична: он слишком занят, вот и все. В течение последнего года он старательно снимался в независимых фильмах, его первый напряженный рабочий год после «Сумерек». И до сих пор его направление было кристально ясным – он работает исключительно с мастерами своего дела, в фильмах, которые очевидно не являются коммерческими, и в ролях, которые однозначно сложны и сильно отличаются одна от другой. Прошлым летом он закончил съемки «Ровера» в Австралии, антиутопичном вестерне Дэвида Мишо, который снял блестящий «По волчьим законам» в 2010. Исполнение Паттинсона уже заработало восторженные отзывы. Затем он провел 10 дней на съемочной площадке «Звездной карты», беспощадной сатиры о Голливуде Дэвида Кроненберга, после в «Королеве пустыни» Вернера Херцога, где сыграл Лоуренса Аравийского. Этим летом он снялся в «Жизни» Антона Корбейна, где исполнил роль фотографа Денниса Стока, сделавшего легендарные фото знаменитостей в пятидесятые. А потом есть еще криминальная драма французского режиссера Оливье Ассайаса, где он сыграет с Робертом де Ниро. И это только подтвержденные проекты. Есть также долгий список других независимых проектов. Фильм с Джеймсом Грэем («Иммигрант»), основанный на книге Дэвида Гранна «Затерянный город Z», и пара фильмов, действительно написанных для него – Хармони Корин («Отвязные каникулы») написал для него гангстерский фильм, события которого будут происходить в Майами, и Брэйди Корбет, один из убийц в леденящем кровь фильме Михаэля Ханеки «Забавные игры», разработал сценарий под названием «Детство лидера». «Это история о юном будущем диктаторе в тридцатые годы», - говорит он. – «Такое себе смешение Гитлера, Муссолини и некоторых других. Я не хочу сглазить, но Брэйди гений фильмов. Я знаю его уже где-то восемь лет, а ему только двадцать пять». Его резюме становится просто необыкновенным. И он делает это намеренно, активно ища режиссеров, которыми восхищается. Он хладнокровно позвонил Хармони Корину и встретился с ним за ужином, рассказав «The Hollywood Reporter», «мне понадобилось много времени, чтобы понять, я могу сделать это». Если выглядит всё так, будто он выбирает проекты, совершенно не похожие на «Сумерки» - умные, взрослые, независимые – кто может винить его? «Сумерки», может, и собрали $3.3 млрд. в мировом прокате, и позволили Паттинсону заработать $20 миллионов за последнюю часть, но большая часть этих сборов была собрана из копилок юных девушек, целевой аудитории «One Direction», а не зрителей, известных своим отменным вкусом в кино. Сага была раскритикована с такой радостью, что ни Паттинсон, ни Стюарт не спаслись от этого. И она продемонстрировала более слабый результат в сравнении с другими огромными франшизами той эры, как например «Гарри Поттер» или «Голодные игры». Даже Паттинсон высказывал свою неудовлетворенность, когда сага еще была в работе. Он сказал «Vanity Fair»: «Это странно… представлять то, что вам, в частности, не нравится». Но фильмы, созданные мастерами своего дела, показали нам, кем же он в действительности является. Он не просто пытается отмыться, он представляет себя. Паттинсон всегда был парнем независимого кино, фанатом Годара, истинным киноманом. Он появлялся на съемочной площадке «Сумерек», читая Мольера. Корбет описывает его как «необыкновенно осведомленного о кино» . Даже между «Сумерками», он снимался в таких амбициозных драмах, как «Милый друг» и «Космополис», оба были в 2012. В мае Дэвид Кроненберг сказал: «Он мог бы ухватиться за этот шанс, добиться успеха и продолжать сниматься в многобюджетных студийных фильмах, но это не его желания - быть большой голливудской звездой». «Я буквально занимаюсь только тем, что интересует меня», - говорит Паттинсон. – «У меня было два опыта, когда я проходил прослушивание и не получил роль, но другие получил…». Больше никаких франшиз? «Была пара предложений, но учитывая положение вещей, если у вас нет никакого интереса, а вы должны пройти тест или что-то еще, и они заставляют вас подписать контракт на шесть фильмов еще до того, как вы даже понимаете, о чем эта роль. Это безумие. И я не вырос, читая комиксы и тому подобное, так что…». Это опасно, то, что он делает. Он прошел длинный путь, чтобы теперь падать вниз, и все же провал может ожидать его на каждом шагу. Нелегко работать с лучшими режиссерами этого бизнеса во все более амбициозных ролях. Особенно когда критики уже почувствовали кровь: во время его карьеры они называли его минималистом, которому не хватает страсти и эмоций. С «Милым другом» критика была заслуженной, но с «Сумерками» - его персонаж Эдвард Каллен – вампир, который не слишком-то эмоциональный по своей природе. Вот почему «Сумерки», по его словам, были «одной из самых сложных актерских работ, которые я когда-либо делал». Но в принципе, ему не важно. Он чувствует, что критики к независимым фильмам подходят по-особому: «Вас судят более жестко, если вы вышли за обычные массово-развлекательные фильмы». И вообще, он делает это не для критиков. И даже не для зрителей. «Исходя из моего собственного психоанализа, думаю, я делаю это для себя», - говорит он. – «Мне нравится понимать, способен ли я на что-то, и меня в действительности не волнует, что подумают люди, даже хотя я и читаю все эти отзывы. Если бы это было действительно важно, это уничтожило бы меня еще много лет назад». «Так что он продолжает ходить в школу», вот как он описывает тот путь, который выбрал. «Я никогда не ходил в актерскую школу, так что вот так я просто пытаюсь стать лучше». И, по-видимому, режиссеры наживаются на этом, что к их проектам прикреплена такая большая звезда – наживаются на деньгах, привлечении зрителей, создании рекламы – все эти вещи ведь нужны независимым фильмам? «М-м-м…», - Паттинсон выглядит скептически. – «Я не знаю. Эти фильмы могли бы быть созданы и без меня. Не то, чтобы я даже рекламировал их подобным образом». Очевидно, по его собственным словам, слава и папарацци, как правило, лишь негативно влияют на проекты, в которые он пытается попасть. «Я говорю каждой производственной компании, с которой работаю, что, вероятно, я разрушу вам всю маркетинговую кампанию». А что касается этой мысли, что Сумеречная аудитория последует за ним, Паттинсон не купится на это ни на секунду. «Они не пойдут. Я сказал это еще в самом начале. Кроме того, я пытаюсь делать то, что может приводить зрителей в замешательство. Когда вы смотрите фильмы Хоакина Феникса, его исполнение не напоминает вам ни одну другую его роль. Этот элемент бытия актера почти совершенно исчез». Хорошая мысль, хотя – Сумеречная целевая аудитория попала в поле зрения Дэвида Кроненберга. Он улыбается. «Посмотрим. Думаю, «Звездная карта», более доступна, нежели «Ровер»…». «Карты…» - это вторая работа Паттинсона с канадским режиссером, первой был «Космополис» два года назад. И, как и многие другие фильмы Кроненберга, этот тревожный и кошмарный. Паттинсон настаивает, что он [Кроненберг] «самый милый парень в мире, такой себе добрый преподаватель университета» . Но «Карты» совсем не добрые и милые. Если вы, твайхарды, собираетесь на него, вам лучше приготовиться. Голливуд уже давно высмеян режиссерами, но «Карты» заходят намного дальше, чем все другие – это фильм об инцесте, пиромании и убийствах, смерти детей и животных. Персонажи настолько гротескные, что за ними даже сложно наблюдать, и все же учитывая, что это фильм Кроненберга, они также довольно забавны; этот тошнотворный опыт будет как удивительным, так одновременно и глубоко тревожным. Роль Паттинсона небольшая, но запоминающая. Он водитель лимузина и один из немногих здравомыслящих персонажей на экране, хотя и является оппортунистом и аморальным человеком. Он завязывает отношения с личным ассистентом (Миа Васиковски), а затем у нее на глазах занимается сексом с ее боссом, Джулианной Мур. Они занимаются этим на заднем сидении его лимузина. Это сцена, которую он хорошо помнит. «Это был первый раз, когда я встретился с Джулианной», - говорит он. – «И это была первая сцена, в которой я снимался. Это была именно эта часть сцены, секс-часть». Это не было какой-то режиссерской манипуляцией, чтобы вызвать определенное исполнение – это был простой прагматизм, эффективный график. Но для Паттинсона это представило кое-какие уникальные проблемы. Он не только должен был притвориться, будто занимается сексом с совершенно незнакомым человеком – и не просто сексом, а таким себе кряхтящим, в собачьем стиле, которым ни одна из сторон особо не наслаждается – но это также был один из самых волнующих эпизодов в процессе. Назовите это актерским волнением, но правда не того рода. «Я заметил, что потею», - говорит он. – «Действительно очень сильно потею». Уже поднималась эта тема, как и тяжелая слюна, поскольку Паттинсон - это человек, который пережил не одно потное приключение. Когда ситуация становилась действительно жесткой, его потовые железы сходят с ума. В этом случае, мы не говорим о влажной пленке пота на лбу, а о больших каплях, как будто у него малярия или он футболист в Манаусе. «Я помню, как пытался поймать эти капли, чтобы они не падали ей на спину. Это было странно. Огромные брызгающие капли. И в какой-то момент она повернулась и сказала: «Ты в порядке?» (Здесь нет никакой связи, но Паттинсон занимался медитацией на съемочной площадке «Карт».) Мур стала «Лучшей актрисой» Канн в этом году за свое исполнение Гаваны Сегранд, стареющей звезды, которая насколько поврежденная, что буквально танцует от радости, когда слышит, что сын актрисы-конкурентки утонул. В другой сцене она приглашает своего ассистента или «рутинную шл*ху», чтобы посмотреть, как она пытается посрать. «Я определенно встречал людей как персонаж Джулианны», - говорит он. – «Я просто не думаю, что она плохой человек. Я видел ее отчаянной и грустной. Но, может быть, мой моральный компас просто сбился в этой ситуации!». Самое худшее поведение, которое он видел. «Их было так много… Удивительно, насколько быстро люди меняются в этом бизнесе. Был один парень, который никогда раньше не бывал на съемочной площадке. И после всего трех дней, он протягивал свою бутылку с водой и ждал, пока кто-то заберет ее у него. Три дня. Некоторые люди просто такие с рождения». И люди просто принимали это? «Что ж, да, но это вам так просто с рук не сойдет. Была актриса, которая снимала сцену в ванной и она продолжала жаловаться на температуру воды, то слишком горячая, то ли слишком холодная. Так что все помочились в ванную и использовали столько пены для ванной, чтобы она не почувствовала запаха! Вот такое случается. И вот почему я избегаю просить кого-то о чем-либо. Я не хочу, чтобы кто-то помочился на меня». У нас не было ни шанса пообедать в доме Роберта (а мы просили). Это просто не его стиль. «Люди приглашают журналистов, потому что это часть «шоу», - говорит он. – «Но мой дом не отражает мою личность. Там, что ж, нет мебели! Он выглядит немного безумно». Он арендует дом на Малхолланд-Драйв, который описывает как «странный и немного убогий». Он провел там год. «Но я провожу большую часть своего времени в одной комнате». До этого, однако, он владел особняком в Гриффит-парке, по соседству были великолепные каньоны, походные тропы и открывался вид на центр ЛА. Не то, чтобы Паттинсон мог наслаждаться всем этим: он пешком путешествовал по каньону, может быть, дважды, и как всегда, избегал всех классных баров. «Я не могу пойти в людное место», - пожимает он плечами. – «Я должен искать странные небольшие ресторанчики на окраинах. Но они намного приятней. Я люблю пустые бары. Любой пустой бар, на самом деле». Он обожает свой дом. Как только увидел его, сразу же влюбился. «Сад был такой огромный, там люди могли работать целый день, и вы забывали об этом», - сказал он. – «Так что вы могли плавать нагишом в бассейне, а тут неожиданно появляется этот парень, который занимается искусственным прудом. И ты такой: «Привет!». Он все еще жил бы там, если бы не был таким популярным, учитывая этих папарацци – то есть, если бы он не был Робертом Паттинсоном. Ищейки повсюду. «Они фотографируют каждого, кто проходит через ворота, любого, кто звонит в звонок, и они следуют за каждой машиной, что въезжает или выезжает», - говорит он. – «Я привык одевать моего ассистента как себя, и отправлять его на машине, и тогда пять машин следуют за ним в течение следующих несколько часов». Так что он продал дом за $6.37 миллионов в начале этого года, и с тех пор он начал искать новый дом. Он думал о Торонто, но «зимы тут смехотворные». Нью-Йорк также рассматривался, но «там все постоянно давят на гудки, что сводит меня с ума!». А Лондон больше не чувствуется правильным местом, не после семи лет в ЛА. «У всех моих друзей уже дети и тому подобное, это совершенно другая жизнь», - говорит он. – «И мне нравятся люди, которые действительно хотят делать что-то. В Англии это так сложно, что большинство людей просто сдаются». Так что ЛА выиграли. «Просто просыпаться, когда каждый день солнечно – это много значит для меня», - говорит он. – «Мне нравится это легкомыслие». Но на этот раз это должен быть охраняемый жилой комплекс, которых не так уж много в ЛА, что странно. «Все эти дома по $25 миллионов такие себе огромные замки», - говорит он. Хотя вопрос не в деньгах, а скорее в размере. Его последний дом, говорит он, напоминал Версаль, но сейсас он ведет насколько аскетичный образ, погрузившись в свои интересы. Его единственная настоящая экстравагантность – коллекция из 17 гитар. Так что теперь он снимает дом. И ворота обеспечивают ему комфорт. Кроме того, его ближайший сосед – Шуг Найт, бывший генеральный директор «Death Row Records». Тот самый Найт, который отвечал за кровавую банду Комптона, который известен своими побоями, и который отсидел свой строк в тюрьме. «Он действительно милый», - говорит Роберт. – «Я видел его, играющим со своим ребенком. И он живет в довольно милом маленьком коттедже, действительно сделанном со вкусом!». Легко забыть, что Паттинсон снискал свою популярность не постепенно – он погрузился с головой в нее. Представьте, каково это. Ты 15-летний парень из юго-запада Лондона, играешь в местной театральной труппе, поскольку решил там знакомиться с девушками. Твоя мама – модельный букер, твой отец продает винтажные машины, и ты, в глубине души, хочешь стать певцом, так что создаешь группу, называя ее «Плохие девушки». Даже после того, как ты получаешь роль в «Гарри Поттере и Кубке огне» (2005), актерство все еще не подкупает тебя. Может быть написание политических речей? Но твой агент убеждает тебя отправится в ЛА и попробоваться в романтическую комедию под названием «Школа выживания выпускников» (2009), так что ты оставляешь свой дом, пытаешься получить эту роль и когда не получаешь, ты раздавлен. Тебе 21 и такое чувство, что твоя карьера уже закончилась. Когда твой агент отправляет тебя на еще одно прослушивание, ты говоришь «хорошо», хотя никто не наймет тебя. Это какое-то вампирское кино и режиссер уже просмотрел где-то 5000 парней. Также: ты слишком взрослый. Но кто знает, может быть, этот фильм будет напоминать другой фильм режиссера, «Тринадцать», который был довольно классным независимым фильмом. И вот оно – последний шанс сесть на поезд, а затем начинается лихорадка, напоминающая безумие по Биберу. Ты остаешься более или менее тем же самым, но мир вокруг тебя навсегда изменяется. «Я помню, когда это случилось», - говорит он, - «я собирался отправиться в клуб ЛА, и вы должны были позвонить промоутеру заранее, чтобы попасть в список гостей. Но однажды я забыл позвонить, и я уже был в списке. Вот тогда я понял. Я появился в своей заляпанной горчицей футболке, и они подмигнули мне: «Да, мужик, ты в списке». И с тех пор началось безумие – постоянные крики, травля прессой, одномоментная потеря личной жизни. Отношения с Кристен Стюарт тоже не помогли. У Сумеречной аудитории уже возникли проблемы с разделением фантазий от реальности, и началась реальная мыльная опера, которая запутала их еще больше. Вы знаете ту сочную часть этой истории, где у Стюарт была интрижка (с режиссером Рупертом Сандерсом в июле 2012), когда таблоиды стали неконтролируемыми. У Конана, Уилл Фаррелл сломался и выразил чувства миллионов твайхардов: «Она шл*хо-вампир!». Как и всё, связанное с «Сумерками», эта «КСтю/РПатц» сага была ужасно переварена. Это не редкость, когда коллеги начинают встречаться – они жили вместе и работали в странном пузыре на протяжении многих лет, оба были под огромным и навязчивым вниманием. А потом это закончилось предательством. «Дерьмо случается, знаете?» - смеется он. – «Просто молодые люди… это нормально! И честно говоря, кого это волнует?». Что ж, многих людей, как бы странно это не звучало. «Самым сложным было говорить об этом впоследствии. Потому что когда ты говоришь о других людях, это влияет на них так, как ты не мог бы предсказать», - говорит он. – «Это как та сцена в «Сомнении» [2008, в которой Филип Сеймур Хоффман сыграл священника, подозреваемого в неуместном поведении], где он говорит о том, как и опровергнуть сплетни? Они подбрасывают все эти перья из подушки в небо, а вы должны поймать и собрать их все». Немного жаль Паттинсона за то, как известность исказила его жизнь. Мы предполагаем, что слава травмирует людей, особенно молодых, так что и Паттинсон, должно быть, пострадал. Но нет. Не совсем. Он всегда видел свой опыт чем-то сюрреалистичным и не совсем связанным с ним. Хотя эта прочность появилась не сразу, у него были моменты нервных срывов. Он вышел из Сумеречной зоны, удивленно наблюдая за своим собственным опытом, в равной степени будучи подверженным как всеобщему обожанию, так и его полной противоположности. Хотя это не всегда было так легко, но и трудно также было не всегда. «Было время три года назад, когда я не знал, где жить, где я не буду чувствовать себя в ловушке в собственном доме, понимаете? Но я работал над этим. В конце концов, это не такая уж большая проблема. Половина этого только в вашей голове». Он обладает очень английской, закатай-рукава устойчивостью. Он не отправился на реабилитацию или к психотерапевту, чтобы они помогли ему. Он нашел свой способ справляться с этим. «Я знаю, что сделает меня счастливым, если мне плохо», - он улыбается. – «Делать то, что заставляет моих друзей ревновать. Это действительно работает!», - он смеется. – «Я просто говорю: «Я работаю с Дэвидом Кроненбергом» и они такие: «Вау, серьезно?». Мне это нравится». Его друзья, может, также ревновали, когда он получил роль в «Ровере». Это, возможно, его лучшая роль и это его ответ критикам, которые называли его невыразительным. Он может быть минималистом в реальной жизни – жить в одной комнате в доме без мебели, медитировать и наслаждаться одиночеством – но как актер, он открыт для всего. Паттинсон играет мужчину, которого бросил умирать его собственный брат в пост-апокалиптической Австралии. Брат крадет машину Гая Пирса, и Паттинсон с Пирсом объединяются, чтобы найти каждый свое – Пирс пытается вернуть свою машину, Паттинсон же выяснить, что его бросили. Его персонаж, очевидно, ущербный. В фильме Пирс спрашивает его: «Кто ты такой, слабоумный?». У Паттинсона тик, он говорит с заминкой, со слабым, дезориентированным выражением в его глазах. Может быть, он и не полностью умственно отсталый, но что-то из этого есть? «Я думал о нем не так», - сказал он. Он видел своего персонажа как кого-то, над кем постоянно издевались, как избиваемая жена, которая постоянно возвращается к своему обидчику. «У него нулевая самооценка, он просто подвергался критике так часто, что каждый раз, когда он начинает говорить, он боится, что кто-то скажет ему замолчать». Локации также были эпичны: девять часов к северу от Аделаиды, посреди нигде, в 150-милях от ближайшего города. Двое актеров жили в старых корабельных контейнерах, с окнами и жужжащими мухами, в деревне, где было всего 50 людей. Температура обычно поднималась до 49ºC. И кенгуру настолько непривычно было видеть здесь машины, что они часто выпрыгивали перед ними. «Половина съемочной команды, что ж, обзавелась их кровью на своих машинах», - говорит он. – «Это опасно. Если они запрыгивают в ваше ветровое стекло, они сходят с ума и начинают до смерти биться в вашей машине». Но ему понравилось там. Дэвид Мишо рассказал «The LA Times»: «Я не думаю, что когда-либо видел актера таким счастливым, как Роба, гуляющего по улицам в одиночестве. Он практически подпрыгивал». Никто не знал его там. Он мог пойти куда угодно. Глубинка подошла ему идеально, и он все еще скучает по изоляции. «Я забыл язык аборигенов, но в нем нет слова «вчера» или «завтра». И был один парень, который просто сидел, покрытый мухами, целый день, ожидая, пока его позовут на съемочную площадку. Не сказав ни слова, ничего. Вот тот дзен, которого все хотят достичь. Я имею в виду, здесь попросту нечего делать. Здесь вы не должны пересекать целый город, чтобы попасть на встречу!». Мы сидели мгновение и слушали птиц. Это был хороший обед. Он закончил с рыбой и прикончил свое пиво – три, если честно, не так уж плохо, особенно в этом городе. Это не глубинка, но здесь тихо. И ему нравится тишина. Паттинсон минималист. Я спросил его, нервничал ли они из-за сцен в «Ровере», его самой открытой и уязвимой роли на данный момент. Очевидно, что пот здесь не был чем-то удивительным, при температуре-то в 49ºC. Он подумал минуту: «Нет». И тут зазвонил его телефон. «Прости, это должно быть мой…». И чей-то голос зазвучал из динамика. «Ладно, приятель, пора уходить». И он засмеялся. «Я должен пересечь целый город, чтобы попасть на встречу». «Ровер» выходит 15 августа. «Звездная карта» - этой осенью. источник | |
Использование материалов Time Stories на других ресурсах только с активной ссылкой на сайт.
Категория: Известные люди | Просмотров: 536 | Добавил: Pretty-in-red | Теги: |