Четверг, 02.01.2025, 18:35
Приветствую Вас, Гость | RSS

Меню сайта
Мы в соцсетях
Наш опрос
Любимый фэндом
Всего ответов: 53
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Нас посетили:
Главная » 2013 » Февраль » 17 » Интервью Лили Коллинз от Collider.com
13:31
Интервью Лили Коллинз от Collider.com
ВОПРОС: Давай поговорим о том, как твою голову прижали к столу.
ОТВЕТ: О Боже. На самом деле, во время последнего дубля я реально ударилось, и это, надо сказать, помогло мне прочувствовать ситуацию. Когда тебе приходится проделывать столько трюков, иногда они выходят из-под контроля, и в большинстве кадров, если я кричу или ойкаю, это совсем не игра. Когда я выцарапывала руну у себя на ладони, моё "стило” начало реально жечь кожу, и продолжать мне пришлось с криками "Ой-ой-ой”. Было больно, но я не остановилась, я доиграла. А все стояли и думали, что так и надо. Когда я закончила, они спросили, что вообще произошло и с чего я решила повскрикивать, а я ответила, что взаправду сделала себе руну. Но это даже прикольно, это хорошо.

ВОПРОС: На съёмках вроде как шла речь о том, что эта сцена со столом из Рис Майерсом – самое жёсткое из всего, что тебе пришлось там пройти…
ОТВЕТ: О, нет-нет-нет. Я говорила совсем о другом. Тогда я имела в виду прослушивание! Но вообще, на этих съёмках я получила много "жёсткого” опыта – психологического, эмоционального… Мне пришлось делать кое-какие трюки, будучи на каблуках и порой в крохотном платье, так что… И ещё, я заработала кучу синяков! В четыре утра, посреди ночи, мы действительно много тренировались, и это было весело.

ВОПРОС: Какой была твоя реакция, когда ты узнала, что получила роль Клэри? Это для тебя хоть что-нибудь значило?
ОТВЕТ: Конечно. Я была большой поклонницей этих книг ещё до того, как меня выбрали. Мне всегда нравилось фэнтази. Даже когда я уже подросла, я всё равно не могла жить без магии и фэнтэзийных миров. Прочитав книги, я поняла, что Клэри мне близка, я просто влюбилась в неё как в персонажа, и когда Screen Gems предложили мне эту роль, я была счастлива. Мы только что закончили совместную работу над "Пастырем” и было круто снова начать делать что-то вместе. Я была в восторге. Я была фанаткой "Орудий Смерти”, так что, можно считать, они взяли фанатку на главную роль. Почти два года прошло с тех пор, почти два года прежде, чем мы начали съёмки. Было много сложностей, в процессе многое, что изначально планировалось, изменилось до неузнаваемости, но я верю, что это к лучшему. Я верю, что ничего не случается без причины, и это к лучшему, потому что та команда, что у нас получилась в итоге, она просто прекрасна. Каждый принёс что-то своё.
Взять, например, Харальда Цварта. Он совсем не тот режиссёр, какие обычно снимают подобные фильмы. И он заставил "Город Костей” зазвучать по-другому! Это могло быть кино, основанное на компьютерных технологиях, но он снимал всё "вживую”, таким, как есть, и это сделало "Город Костей” историей о реальных людях, настоящих людях в фэнтази-мире. Это вполне самостоятельная история – и при этом адаптация книги. И это – то, что приятно удивило нас всех, когда мы во всё это окунулись и поняли, как это будет.

ВОПРОС: А пристутствие писателя на съёмках помогало или нет? Кассандра говорила, ты задавала ей пару вопросов…
ОТВЕТ: Ну, это было весело. Меня утвердили, кажется, в декабре 2010, но до августа 2012 я ни разу не разговаривала с Кассандрой! У нас не было никакого контакта. А потом мы встретились перед съёмками и все шутили, мол, вот, создатель явился. Конечно же, у меня были к ней вопросы, я хотела многое прояснить по поводу своих сцен, чтобы гармоничней сыграть их. Но я не знала, что она так долго пробудет с нами. И это было прекрасно – видеть её реакцию на всё, что происходит, слышать, что она думает о том, как мы меняем некоторые сцены, слышать её смех и видеть её энтузиазм… Она создала этот мир, и было большой честью видеть её рядом с нами, получить её благословение на всё это. Ну, когда ты фанат чего-то, то создатель этого чего-то для тебя царь и бог, так что… Круто, что она смогла приехать и поработать с Харальдом и остальными.

ВОПРОС: Когда ты фанат чего-то, у тебя наверняка есть ещё и свои представления о том, как всё должно выглядеть. Насколько оправдались твои фанатские ожидания?
ОТВЕТ: Съёмки в Институте, знаете, буквально довели меня до слёз. Он выглядел точно так, как я его себе представляла. Когда я читаю книгу, я всегда представляю себе именно локации, а не персонажей. И это для меня был больше, чем просто мир. Ты вроде как надеешься, что всё будет выглядеть реалистично, и так оно в итоге и было. Созданный нами мир, он настолько фантастичный, что если не сделать его реальным, ты просто в нём потеряешься. Всё выглядело таким запутанным и таким глубоким, и выбранные для фильма цвета, я никогда раньше не ассоциировала их с фэнтази. Как фанат, я думаю, что мир получился просто великолепным.
То же касается и подбора актёров. Если ты фанат чего-то, ты так или иначе будешь судить, подходят те или иные люди на роль или нет. Многие люди не хотели видеть Джейми, Джемиму или Кевина в их ролях, и мне интересно посмотреть, как они будут реагировать после фильма, потому что я уверена – они будут удивлены – в хорошем смысле. Они будут счастливы. Потому что это великолепный, идеальный каст. Каждый из нас привнёс в героев что-то своё, что-то, что я как фанат серии, хотела бы видеть в этих героях.


ВОПРОС: К слову о кастинге, помнишь своё первое прослушивание с Джейми?
ОТВЕТ: И снова, это было почти два года назад. Мы прослушивали нескольких актёров, а потом пришёл Джейми. Я уже говорила, это было оно. Он просто был собой, в нём прекрасно перемешались остроумие, шутливость, нахальность в самом лучшем её виде и смысле, а ещё – уязвимость и эмоциональность. А ведь это – как раз то, из чего и состоит Джейс. Джейми просто вошёл в комнату и одним своим поялением заставил всех смотреть на него. И Джейс делает так же. Джейми так хотел выполнять все трюки самостоятельно, так хотел доказать всем на свете, что он достоин этой роли… Но суть в том, что ему даже не надо было прикладывать для этого никаких усилий. Он был убедителен и так. Как и Джейс, опять-таки. Я поняла это прямо там. И когда он ушёл, я просто повернулась ко всем остальным и сказала, мол, это – Джейс и я не знаю, чего ещё можно искать.
С нетерпением жду, чтобы вы все это увидели.


ВОПРОС: У тебя была сцена с Джонатаном Рис Майерсом.
ОТВЕТ: Он такой… ОБОЖЕМОЙ, ДЖОНАТАН.

ВОПРОС: Вне камеры между вами вроде как царило взаимпонимание, но на экране… Как это было?
ОТВЕТ: Это просто безумие. Когда мы снимали эту сцену, это была наша вторая встреча – первая состоялась несколько дней назад. Довольно пугающая ситуация, если честно. То я совсем уязвимая, то собираюсь с ним драться… Но оба раза это подразумевало крики и драки. Самые напряжённые моменты фильма, наверное. Это тот случай, когда режиссёр кричит "Снято!”, а вы кидаетесь друг к другу с вопросом, всё ли в порядке. Здорово, что нам удавалось понимать, что все эти драки – только для камеры, потому что на самом деле это большая редкость, когда человек, с которым у тебя экранная конфронтация, в жизни начинает к тебе хорошо относиться.
Но в этом фильме мы все отлично общались. Если мы смеялись на камеру – то тут же смеялись и в жизни. Как-то мы снимали сумасшедшую экшновую сцену, это было четыре утра, я вся в синяках и кровище, вокруг огонь, но уже через несколько секунд мы смеёмся и обсуждаем, как весело всё это было. Было здорово пройти через это, потому что мы прошли это вместе. Даже Джонтан, такой невероятный, такой тяжёлый, такой переменчивый человек веселился с нами. И это был наш общий опыт, мы как будто стали семьёй. Он играл моего отца, и было забавно, когда на экране мы друг друга ненавидели, а в перерывах он говорил, мол, привет, доченька.

ВОПРОС: За прошедшие два года сценарий сильно изменился?
ОТВЕТ: Он менялся миллион раз. Его переписывали очень часто. Чего я не ожидала от этого фильма, так это того, что Харальд будет настолько идти к нам навстречу. Если кто-то из нас сомневался в уместности той или иной реплики, Харальд спрашивал – окей, а как ты хотел бы это сделать? Мы объясняли, а он соглашался попробовать. Так что мы могли подстраивать процесс под себя. И здорово, что была возможность в этом плане посовещаться с Кассандрой.
Вообще, мне кажется, Клэри очень изменилась с первого сценария. Она стала куда активней, так и искрится в большинстве сцен. Она больше не тонет в этой информации, не путается в ней, а принимает её и перерабатывает. В книгах мне именно это в ней и нравилось. И с каждым изменением сценария она становилась всё сильней и сельней. А ещё изменилась любовная линия. То есть, конечно, в книге есть романс – и это отношения Саймона, Клэри и Джейса, но это не фильм о любовном треугольнике. У каждого персонажа есть взаимоотношения с другими персонажами, и романс – только часть этих взаимоотношений. И романс – только часть всей истории, всего огромного эпичного приключения. Конечно, романс фоном проходит по всему фильму, но это ни в коем случае не лав-стори с капелькой экшна, а прямо наоборот.
Это полноценный приключенческий фэнтази-фильм, основанный на реальности, в которой есть немного романса. И каждая перемена в сценарии делала этот фильм всё более и более приключенческим, всё более эпичным – и всё менее похожим на подростковую романтическую киношку. И в финальном варианте оказалось намного больше юмора, чем в первоначальном. Это здорово, потому что в книгах Кассандры юмора очень много, Джейс и Саймон постоянно язвят и швыряются сарказмом направо и налево, и ты всё время хихикаешь, пока читаешь. Всё это добавили в фильм, так что весёлые моменты позволят аудитории расслабиться среди всех этих мрачных приключений.


ВОПРОС: Ты говорила, что твоя героиня стала сильнее. Сейчас очень много историй с сильными героинями – Голодные Игры, Прекрасные Создания, Сумерки… Чем Клэри отличается от героинь этих книг и фильмов?
ОТВЕТ: Ну, например, тем, что каждые три секунды то, что она считала правдой, превращается в ложь? Каждый шаг ведёт её в новую передрягу, в новый водоворот с событий, и она постоянно борется с собой, пытается выдержать этот. Ей нужно найти свою мать и это – то, на чём держится вся история. Неважно, что встаёт у неё на пути, её это не остановит. Ей встречаются разные люди, но на самом деле это история о самопознании. И, так как это экранизация первой книги, здесь она поймёт – что она совсем не тот человек, каким себя всё время считала. Ей приходится взаимодействовать с существами, в которых она никогда верила, приходится познавать свои силы и свою суперспособность создавать новые руны и видеть то, чего другие не видят. Мало того, что она всё ещё ищет себя как тинейджер, но она ещё и ищет себя как Сумеречный Охотник. И это, я думаю, её и отличает. Каждую секунду она узнаёт что-то новое о себе и о мире, и эти знания ведут её к её матери и к самой себе. Она ни на кого не полагается – но в итоге окружающие всё равно ей во всём помогают.Источник.
Использование материалов Time Stories на других ресурсах только с активной ссылкой на сайт.
Категория: Известные люди | Просмотров: 386 | Добавил: lily1221 | Теги: Город костей, Лили Коллинз

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-чат
Каталог статей
Обновление в разделе

Облако тегов
Яндекс.Метрика