Четверг, 02.01.2025, 18:13
Приветствую Вас, Гость | RSS

Меню сайта
Мы в соцсетях
Наш опрос
Предпочтения пользователей
Всего ответов: 91
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Нас посетили:
Главная » 2013 » Февраль » 17 » Интервью Кассандры Клэр для Collider.com
13:37
Интервью Кассандры Клэр для Collider.com
ВОПРОС: Ну, и на что это похоже – быть на съёмочной площадке первого фильма по своим книгам?
ОТВЕТ: Это мой второй визит на площадку, и это невероятно. Декорации просто прекрасные, очень сложные… Надеюсь, вам их покажут, когда поведут на экскурсию, а если нет, то поверьте мне на слово, они реально воссоздают все эти чудесные вымышленные места с невероятным вниманием к каждой детали. Есть такое место, в книге оно называется Город Костей… ну, как и сама книга, ага… это подземный город, построенный на человеческих костях, и эти ребята сделали тысячу или даже две разнообразных моделей черепов разных возрастов и разных форм, ни один не похож на другой, и это, надо думать, было достаточно трудно, но это просто идеально для фильма.

ВОПРОС: Какой была твоя первая реакция, когда тебе предложили снять фильм по твоей книге?
ОТВЕТ: Я подумала, что множество книг экранизировались до этого и здорово, что кто-то хочет экранизировать и мою. Изначально эта идея принадлежала людям, которые продюсировали "Властелин Колец”, так что я решила, что им вполне можно доверять и ничего плохого из этого не выйдет.

ВОПРОС: Ставила ли ты условие быть обязательно вовлечённой в процесс?
ОТВЕТ: Всё получилось как-то само собой. Констанин Филмз стали нашим со-продюсером, и когда мы начали кастинг, я позвонила туда и спросила, могу ли я поговорить с кастинг-директором. Потом я подумала, что, наверное, никто даже не рассматривал возможность такого звонка с моей стороны – и потому вместе "Нет, кто ты вообще такая и с чего тебе с ним разговаривать?” мне сказали "Конечно, минуточку!” и дали её номер. Мы стали друзьями, начали общаться и постепенно всё стало как стало. Я не знаю, так ли обычно бывает, когда снимают экранизации, или у нас просто всё так получилось, потому что изначально у меня была позиция в духе "Конечно, вы выслушаете моё мнение, почему бы вам его не выслушать”, а они никогда прежде не адаптировали книгу в кино и не знали, что со мной делать.

ВОПРОС: Ты написала шесть книг и, совершенно ясно, что у тебя были определённые представления о том, как выглядят герои этих книг. Когда начался кастинг, что ты думала по этому поводу?
ОТВЕТ: Не знаю, как это бывает у других писателей, но у меня было в голове чёткое представление всех персонажей – и было при этом чёткое понимание того, что найти точно так же выглядящих людей невозможно. Единственное, чего я хотела, это чтобы выбранные люди были органичны в этой роли, чтобы они могли передать суть персонажа, ведь это намного важнее, чем цвет глаз или рост. И, по-моему, мы смогли это сделать. Роберт Шиэн близок по духу своему Саймону, он такой же весёлый и хороший актёр, так что сумеет передать эту суть. Джаред Харрис великолепен, когда речь заходит о сложных персонажах, и я знала, что из него выйдет отличный Ходж. Он выглядит не так, как было описано в книге, но это не имело для меня большого значения. Единственное, на чём я настояла, это чтобы Магнуса играл азиатский актёр.

ВОПРОС: В твоих книгах по пять сотен страниц, но невозможно каждую из них показать в фильме. Что ты думаешь об изменениях? Бывало ли такое, что создатели фильма хотели что-то вырезать, а ты увтерждала, что оно просто обязано остаться в кино?
ОТВЕТ: Всё, что они хотели бы вырезать, никогда не касалось основного сюжета. У нас всегда был баланс… То, как ты показываешь персонажа в книге, очень отличается от того, как это делается в кино. Герои не могут весь фильм стоять и трепаться, и чтобы это было вдобавок интересно и динамично. Мы с Харальдом обсуждали все детали, и это выглядело примерно так: "этот факт из биографии очень важен, его нужно обыграть” – "ну окей, надо только подумать, как бы это сделать подинамичнее”. Это особенно казалось прошлого Джейса, ведь его история – очень важный элемент всей серии в целом, и мы просто обязаны были показать его детство, и Харальд решил изобразить это с помощью бессловесного флэшбека. Я уверена, получится здорово. В фильмах ты можешь использовать огромный визуальный потенциал, не доступный писателям. В книгах всё должно быть описано, в фильмах – показано, и я думаю попытки придти к компромиссу были одной из самых интересных частей нашей работы.

ВОПРОС: Что ты думаешь о Лили Коллинз в роли Клэри Фрей?
ОТВЕТ: Лили – единственная, чей кастинг я не наблюдала. Она попала в этот проект с самого начала, и это очень здорово, нам с ней ужасно повезло. Лили была поклонницей этих книг долго время, и, мне кажется, это очень ей помогло. Она понимает Клэри, она чувствует её и привязана к ней, и это заметно. Это делает Клэри настоящей, живой, она любит мангу и задротскую музыку, у неё вся комната увешана постерами любимых групп и своими рисунками, она комфортно чувствует себя в своей реальности – а потом вдруг понимает, что есть и другая, что в ней она может быть войном.

ВОПРОС: А что ты подумала, когда впервые увидела Джейми и Лили на прослушивании?
ОТВЕТ: Это было… неловко. Я плакала. Я была так счастлива. Мы тогда искали Джейса, и это был долгий путь. Буквально все блондинистые ребята из Голливуда побывали у нас в студии и Лили читала с ними текст снова и снова, благослови её Господи, а Джейс ведь персонаж не простой. Он прячет свою уязвимость и своё настоящее Я под показным мудачеством и циничными шутками, и если вы решите, что он мудак и циник и есть, он будет вести себя соответственно. Никто не мог в точности воспроизвести это сложное сочетание, и Лили всё читала с ними тексты, а я начала начала думать, что его никто так и не сумеет сыграть, а я описала персонажа, который не имеет ничего общего с настоящим человеком… А потом пришёл Джейми. Он буквально только что прилетел из Лондона, явился в студию в том, в чём был, и его прослушивание было невероятным.
Он всё ловил с полуслова, он был потрясающим. Он был весёлым, когда нужно было быть весёлым, и уязвимым, когда нужно было быть уязвимым, и он безошибочно переходил из одного состояния в другое.
Когда Сони позвонили мне и сказали, что Джейми Кэмпбелл Бауэр будет прослушиваться на Джейса, я спросила – что, тот малыш из Суинни Тодда, серьёзно? Но они попросили меня не делать преждевременных выводов, ведь с того фильма прошло уже несколько лет, и я пообещала им смотреть на него непредвзято. И я смотрела. Они с Лили читали диалоги из книги, и я просто начала плакать, потому что это были МОИ персонажи. Они были само совершенство. С тех пор я застряла на уровне "Люблю Джейми” и не хотела никого кроме.


ВОПРОС: А что это была за сцена у них на прослушвании?
ОТВЕТ: Там было несколько сцен. Если я правильно помню, то в первый раз они говорили о том, кто такие Сумеречные Охотники, потом была романтическая сцена, а потом ссора. Мы хотели увидеть взаимодействие по всем направлениям.

ВОПРОС: Глядя на всю эту огромную командную работу, не думаешь ли ты о том, что работать в одного, как писатель, куда проще и лучше?
ОТВЕТ: Писать книги – это, пожалуй, самая самостоятельная работа среди всех, что так или иначе связаны с искусством. Ты придумываешь, ты пишешь, никто в это не лезет, а с фильмами так не бывает. Фильм – это результат группового усилия. Я видела, как они рисуют картины, как они строят декорации, и мне просто хотелось постоянно говорить им за это спасибо. Это большая честь для меня, что эти прекрасные люди строили эти прекрасные декорации, что другие прекрасные люди приходили и играли сцены из моих книг, но я то и дело напоминала себе, что, по сути, я тут вообще не при чём. Мне нужно было отпустить свою книгу, чтобы она смогла стать кино. Вот мои книги и я могу их контролировать как мне угодно, а вот фильм – и он это что-то совсем иное, это видение режиссёра и работа актёров, и у них есть право на это видение.

ВОПРОС: О чём фанаты чаще всего тебя спрашивают? О том, как сильно они хотят этот фильм, или о чём-то конкретном?
ОТВЕТ: Вопросов очень много, ведь я очень близко общаюсь к фанатами. Но так же очень много и того, о чём я не могу сказать. Когда они спрашивают, попадёт ли их любимая сцена на большой экран, то почти всегда речь идёт о разных сценах, ведь для каждого они – свои, очень личные. Иногда я знаю, что ответ положительный, иногда – что отрицательный, но сказать всё равно ничего не могу, потому что, во-первых, не имею права, во-вторых, пока фильм окончательно не смонтирован, вообще ничего нельзя знать точно. Если что-то снято, это ещё не значит, что оно окажется в фильме. А если не снято – то что его нельзя доснять позже, если возникнет такая необходимость. Но разве такого ответа ждут люди, когда спрашивают, будет ли в фильме то, что им нравится больше всего?
А вообще, фанаты много спрашивают про внешность актёров, волосы, контактные линзы, костюмы и прочее.

ВОПРОСЫ: Продюсеры упомянули, что очень сильно ориентировались на фанатов, когда создавали образы героев фильма… Как думаешь, как много из того, что придумывали фанаты, попало в съёмочный процесс?
ОТВЕТ: Думаю, действительно много. Они реально перерывали интернет, особенно для фанартов, чтобы понять, как поклонники книг представляют себе этот мир и этих героев. Они смотрели, какие детали повторяются снова и снова, какие из них описаны в книгах, а какие нет… Все мы знаем, что есть снаряжение Сумеречных Охотников и они в нём сражаются, но я никогда не описывала его досконально. Зато фанаты его рисовали – и по схожести рисунков можно было сделать вывод о том, каким образом они его преставляют. Думаю, это стало своеобразной платформой для того, каким в итоге получилось снаряжение Нефилимов.

ВОПРОС: А опыты негативного взаимодействия с фанатами были?
ОТВЕТ: Ну, когда фильм создаётся из книги, среди фанатов всегда будут разногласия. Все с нетерпением чего-то ждут – и вместе с тем все немного боятся того, что получится. Ребята из киноиндустрии берут готовую историю и что-то с ней делают, а ведь фанаты очень привязаны именно к этой истории. Они привязаны к персонажам и у каждого в голове своя собственная картинка, поэтому каждая деталь кастинга тут же становится новостью, которую обсуждают и не всегда позитивно. Но я относилась к этому как к ещё одному упраженению по навыку "отпусти от себя свою книгу”. Да, это ты пишешь и это твоё, но потом оно уходит к людям и… Эти люди читают книги, представляют то, что там происходит, у них своё видение персонажей и свои чувства к ним. Ты же не можешь запретить им всё это. Единственное, что тут можно сделать, это заняться спорами и разговорами. Я видела, как мои любимые книги превращаются в фильмы, и я знаю, что это такое… В конце концов, выход фильма нас всех рассудит.

ВОПРОС: Были ли моменты, когда ты была точно уверена, что всё идёт так, как надо?
ОТВЕТ: Когда я впервые увидела отснятые материалы,Роберт Калцер, продюсер, был в полном восторге от одной сцены. Это Джейс и Клэри, их большая романтическая сцена в оранжерее, и они только что получилиматериалы обратно, и он пришёл ко мне и сказал, что я должна это увидеть. И мы посмотрели. Это было прекрасно. Харальд проделал невероятную работу, чтобы поймать этот образ сказки, смешанной с современной реальностью, и… Это было шикарно. Точно так, как я это себе представляла, по крайней мере, та сцена. И я уверена, что если уж она вышла так хорошо, то всё остальное – тоже. И Роберт тогда, прижав айпад к груди, сказал: "Я продюсер, моё сердце холодное и чёрствое, но даже меня растрогала эта сцена”. И я подумала, что это что-то да значит.

ВОПРОС: Первая книга вышла несколько лет назад, но как давно ты вообще придумала Клэри? Ваши имена типа… похожи. Ты придумывала её лет с пятнадцати или как? Есть ли в Клэри часть тебя?
ОТВЕТ: Мне кажется, часть писателя есть в каждом персонаже. На самом деле, я больше похожа на Саймона: его я во многом списывала с себя. А Клэри… Клэри – это второе имя моей бабушка, это было графство в Ирландии, откуда она была родом, поэтому я и назвала её так. Клэри – во многом дань есть, она умерла незадолго до того, как я начала книгу. Она была маленькой, яростной, рыжеволосой ирландкой, очень храброй и нетерпеливой, так что, похоже, Клэри – это моя прабабушка как она есть.
Знаете, люди часто говорили мне, что даже если я напишу второго Гарри Поттера, но вместо Гарри будет Гарриэта, никто не станет это писать, потому что это история о девчонке. Но я никогда не думала, что это действительно так. Я пыталась рассмотреть эту ситуацию со стороны девочек и со стороны мальчиков, и мне кажется, что и тем, и другим будет интересно прочитать приключенческую экшн-драму о храброй девчонке. Я наделила эту девчонку чертами, которыми обычно наделяют мальчишек вроде Перси Джексона, я хотела сделать её храброй и безрассудной, с пренебрежениям к опасностям и склонностями в эти опасности брать и влезать, даже не думая о том, как плачевно это может закончиться, но вместе с тем наделить её проблемами обычной девчонки-подростка – хорошо ли я рисую, симпатичная ли я, не сильно ли плохо, что я прогуливаю так много?


ВОПРОС: Когда ты присутствовала на съёмках, актёры приходили к тебе посоветоваться про персонажей?
ОТВЕТ: Иногда. Я старалась внимательно относиться к тому, чтобы не начать давать им советы самостоятельно. Они должны были следовать собственной звезде, но когда Лили задавала вопросы, я не могла не ответить.
А ещё, так как книги незакончены, они постоянно спрашивали, что случится с их персонажами. Особенно усердствовал Кевин. Он был весь типа "Я умру, да? Мой персонаж умрёт, точно вам говорю. Я просто уверен, что я умру. Придётся это принять”. А я отвечала, что не буду ничего говорить и никто из нас не знает, когда и как мы умрёт, поэтому я ничего не скажу.
Иногда я, конечно, сообщала им какие-то важные вещи об их персонажах, что-то из тех заметок, что у меня всегда были, но в книгу не попадали, но явно не такие вещи, как когда и как кто умрёт.


ВОПРОС: Клэри в фильме немного старше, чем в книге, и что ты об этом думаешь?
ОТВЕТЫ: У продюсеров были определённые причины для такого решения, но мне, конечно, не хотелось выдёргивать её из того возраста, в котором всё происходящее было возможно. Мы пришли к компромиссу, сделав её чуть старше, чем в книгах, но не упоминая никакого конкретного возраста. Это неплохой компромисс, ведь если вы посмотрите в книгу, вы узнаете, как всё изначально планировалось.Источник.
Использование материалов Time Stories на других ресурсах только с активной ссылкой на сайт.
Категория: Известные люди | Просмотров: 454 | Добавил: lily1221 | Теги: Кассандра Клэр, Город костей

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-чат
Каталог статей
Обновление в разделе

Облако тегов
Яндекс.Метрика