Воскресенье, 13.10.2024, 09:57
Приветствую Вас, Гость | RSS

Меню сайта
Мы в соцсетях
Наш опрос
Как вы оцениваете наш сайт?
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас посетили:
Главная » 2015 » Февраль » 20 » Э. Л. Джеймс требует контроля над сиквелом «50 оттенков серого»
14:25
Э. Л. Джеймс требует контроля над сиквелом «50 оттенков серого»
Несмотря на то, что экранизация первой части трилогии Э. Л. Джеймс «Пятьдесят оттенков серого» заработала в мировом прокате уже 300 миллионов долларов, студия Universal не торопится запускать в производство продолжение. Виной тому требования писательницы к творческому контролю над фильмами.

Мадам Джеймс хочет написать сценарий сиквела самостоятельно. Напомним, что первый фильм адаптировала Келли Марсел, автор сценария мелодрамы «Спасти мистера Бэнкса». У Джеймс нет никакого опыта в сочинении сценариев, что может не только усложнить работу над продолжением, но и продлить ее.

Согласно инсайдерам Variety, боссы Universal продолжают переговоры со строптивым автором. Эрика Леонард (настоящее имя Э. Л. Джеймс) уже стала притчей во языцех во время работы над «Оттенками», опротестовывая любую попытку режиссера Сэм Тейлор-Джонсон отклониться от сценария. Скорее всего, «На пятьдесят оттенков темнее» будет снимать другой постановщик.

Если Джеймс в итоге выторгует для себя позицию сценариста, то Universal при всем желании не сможет выпустить продолжение к 14 февраля 2016 года, как это планировалось изначально. Можно, конечно, вспомнить положительный опыт Гиллиан Флинн, лично адаптировавшей собственный роман «Исчезнувшая», но все-таки речь идет о совершенно разных по уровню произведениях.

Для киностудий столь жесткие требования авторов — это нонсенс. Приобретая права на экранизацию, студии стараются получить максимальный контроль над проектом, поскольку книга и фильм совершенно разные по своей сути. Но Джеймс не продавала права, пока не стало понятно, что ее книги превратились во всемирный феномен. В итоге все голливудские студии стремились урвать право на экранизацию, но только Universal предложила писательнице контроль над картиной. Джеймс лично утверждала исполнителей главных ролей и значится продюсером первого фильма.

Отметим, что Дж. К. Роулинг, продавая права на книги серии «Гарри Поттер», поначалу тоже имела несколько требований к студии Warner. В частности, автор настаивала на актерском составе, собранном из англичан. Но по большей части Роулинг отступила, дав возможность кинематографистам адаптировать ее книги так, как они считают нужным. Того же принципа придерживалась Стефани Майер, продавая права на «Сумерки», легшие в основу фанфика Э. Л. Джеймс, из которого и выросли «Пятьдесят оттенков серого».

Сэм Тейлор-Джонсон уже не раз признавалась в интервью, что ей приходилось вступать в конфликт с Джеймс: «Она создала этих персонажей и историю. Я пыталась снять фильм, который отдаст должное книге, но и одновременно придаст сюжету свежую перспективу. Ей было трудно принять это, и мы боролись из-за каждого изменения».

Промедление продюсеров «Оттенков» может усложнить съемочный график актеров. Дакота Джонсон и Джейми Дорнан стали популярными, и многие студии стремятся заполучить молодых артистов в свои проекты. Однако у них подписаны контракты на оставшиеся два фильма серии «Пятьдесят оттенков серого», и соглашаться на другие картины актерам сложно.
Источник
Использование материалов Time Stories на других ресурсах только с активной ссылкой на сайт.
Категория: Фильмы и сериалы | Просмотров: 461 | Добавил: Reverie | Теги: Universal, Э. Л. Джеймс, Келли Марсел, Джейми Дорнан, Дакота Джонсон, Пятьдесят оттенков серого, Сэм Тейлор-Джонсон

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-чат
Каталог статей
Обновление в разделе

Облако тегов
Яндекс.Метрика