Дэвид Ганди(англ. David James Gandy; род. 19 февраля 1980 года, Биллерикей, Англия) – английский манекенщик. Рост: 188 см; Цвет волос: темно-русый; Цвет глаз: голубой; Участие в показах и рекламных кампаниях: Dolce & Gabbana, Carolina Herrera, Ermenegildo Zegna, Stefanel, Banana Republic, Hermes и др. Модельное агентство: «Select Model Management» в Лондоне, «DNA Model» в Нью-Йорке. Работа с фотографами: Марио Тестино (Mario Testino), Стивен Майзел (Steven Meisel), Натаниэль Голдберг (Nathaniel Goldberg), Сержи Понс (Sergi Pons), Норман Джин Рой (Norman Jean Roy), Мариано Виванко (Mariano Vivanco) и др. Биография и карьера Дэвид Ганди родился 19 февраля 1980 года в Англии. В школе он и подумать не мог, что в будущем станет моделью с мировым именем.
«Надо мной частенько подшучивали. Частично от того, что я был толстым, частично из-за моего голоса».
В модельный бизнес молодой человек попал в 2002 году благодаря победе на телевизионном шоу, которое было посвящено поиску новых лиц и организовано телеведущими Ричардом Мэдли (Richard Madeley) и Джуди Финниган (Judy Finnigan). На тот момент он учился в университете и работал с одним автомобильным журналом, подыскивая для него подходящие машины. Идею об участии в модельном конкурсе Ганди предложил друг. Однако сам молодой человек посчитал эту идею смешной и не стал ничего предпринимать. Тогда друг, втайне от самого Ганди, выдвинул его кандидатуру. По иронии судьбы судьи выбрали Дэвида в качестве победителя. Выиграв на конкурсе, юноша подписал контракт с агентством Select Model Management, однако первое время его модельная карьера не продвинулась дальше каталогов.
Всемирная слава пришла к молодому человеку в 2006 году, когда бренд Dolce & Gabbana выбрал его в качестве своей ведущей модели. Дэвид Ганди стал лицом фирменного аромата «Light Blue» (фотограф Марио Тестино), и огромный постер с его полуобнаженной фигурой был размещен на Таймс-сквер. По воспоминаниям самого манекенщика, все его друзья были в полном восторге, однако сам Ганди так и не посмотрел на него.
«Многие из моих друзей, кто был там, прислали мне фотографии на телефон. Но если бы я увидел эту рекламу воочию, я не знаю, что именно почувствовал бы при этом. Скорее всего, ничего, если быть честным. Это всего лишь образ. Это не я».
В 2006 году Стивен Майзел снимает Дэвида Ганди с Джеммой Уорд (Gemma Ward) для рекламной кампании Dolce & Gabbana.
В 2007 году Ганди становится лицом аромата Aqua от Carolina Herrera. В этом же году вместе с Анджелой Линдвэлл (Angela Lindvall) модель появляется в рекламной кампании весенне-летней коллекции Zara. В мае 2007 года фотография Дэвида Ганди украсила обложку L’Optimum, затем Марио Тестино снимает модель для обложки осеннего VMan. В этом же году Дэвид Ганди появляется в осенних рекламных кампаниях Ermenegildo Zegna и Stefanel (совместно с Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen)). В декабрьском номере Harper’s Bazaar 2007 года публикуется фотосессия Натаниэля Голдберга, в которой приняли участие Ганди и Хана Сукупова (Hana Soukupova).
В 2008 году, после возобновления контракта с Dolce & Gabbana, Дэвид принял участие в фотосессии для знаменитого календаря бренда, кадры из которой вошли затем в книгу “David Gandy by Dolce & Gabbana”, выпущенную в 2011 году. Съемки проводил Мариано Виванко. В январе этого же года Ганди принимает участие в Fashion Show Dolce & Gabbana в Милане. В июльском номере испанского журнала Glamour появляется статья, посвященная Ганди с фотографиями, сделанными Сержи Понсом. В это же время Дэвид Ганди демонстрирует в Милане весеннюю коллекцию Dolce & Gabbana. Май 2009 года был отмечен публикацией фотосессии Марио Тестино с участием Ганди в журнале V.
В июне 2009 года Ганди занял третье место в списке самых успешных мужчин-моделей по версии журнала Forbes, уступив только Мэтту Гордону (Matt Gordon) и Шону Опри (Sean O’Pry).
В 2010 году модель продолжает сотрудничать с Модным домом Dolce & Gabbana, а также снимается для осеннего выпуска VMan у Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) и появляется на обложке издания Twist.
В следующем году Ганди появляется в Vogue Hommes International (фотосессия Джека Пирсона (Jack Pierson)), этот же год был отмечен участием Дэвида Ганди в спортивном мероприятии Virgin London Marathon 2011. В июне 2011 года модный дом Dolce & Gabbana выпустил книгу “David Gandy by Dolce & Gabbana”, отражающую основные этапы карьеры модели. В книге собраны фотографии рекламных кампаний с участием Дэвида Ганди, а также различные фотосессии, включая фотосет Мариано Виванко для календаря бренда. В октябре 2011 года британский GQ опубликовал фотосессию с участием Ганди, а в следующем месяце Норман Джин Рой снял его портрет на обложку Details. В этом же году Ганди был задействован в съемках осенней рекламной кампании Hermes.
С марта 2012 года Дэвид Ганди является представителем старейшего из британских приютов для собак и кошек Battersea Dogs & Cats Home. В этом же году Ганди, совместно с Коко Роша (Cóco Rocha), снимается в весенне-летней кампании Banana Republic, а марка Lucky Brand выбирает Дэвида для своего весенне-летнего каталога.
В настоящее время сайт models.com оценивает его как одного из самых хорошо зарабатывающих мужчин мира. Ганди имеет действующий контракт с нью-йоркским модельным агентством DNA Model Management, а также лондонским Select Model Management.
Личная жизнь В течение десяти месяцев Ганди встречался с певицей Молли Кинг (Mollie King), однако в феврале 2012 года пара распалась.
Интересные факты - Дэвид Ганди ведет свой личный блог на сайте vogue.com - Ганди стал первым мужчиной-моделью, приглашенной на шоу «В пятницу вечером с Джонатаном Россом», а также первым мужчиной, который был номинирован на премию BFC «Модель года». - Ганди отличается от большинства современных андрогинных моделей своей истинно мужской фигурой и брутальностью. По воспоминаниям самого манекенщика, однажды он пришел на кастинг в Dior, где не смог вместиться ни в один костюм, поскольку модельеры уже давно привыкли совсем к другим размерам. - Несмотря на то, что Ганди имеет тысячи поклонниц по всему миру, такая слава ему не по душе. По его словам, мысль о том, что он является объектом желания, заставляет его «спрятаться под стулом». - У Дэвида Ганди есть собственный «гид по стилю», созданный специально для тех мужчин, которые нуждаются в совете по поводу своего внешнего вида, но не знают, где об этом спросить.
Основная тема находится в закрытом форуме. Всем желающим достигшим 18 лет, мы выдаем ключи в ЛС. ГАЛЕРЕЯ ФОТО Все фото Дэвида