Дэвид Ганди(англ. David James Gandy; род. 19 февраля 1980 года, Биллерикей, Англия) – английский манекенщик. Рост: 188 см; Цвет волос: темно-русый; Цвет глаз: голубой; Участие в показах и рекламных кампаниях: Dolce & Gabbana, Carolina Herrera, Ermenegildo Zegna, Stefanel, Banana Republic, Hermes и др. Модельное агентство: «Select Model Management» в Лондоне, «DNA Model» в Нью-Йорке. Работа с фотографами: Марио Тестино (Mario Testino), Стивен Майзел (Steven Meisel), Натаниэль Голдберг (Nathaniel Goldberg), Сержи Понс (Sergi Pons), Норман Джин Рой (Norman Jean Roy), Мариано Виванко (Mariano Vivanco) и др. Биография и карьера Дэвид Ганди родился 19 февраля 1980 года в Англии. В школе он и подумать не мог, что в будущем станет моделью с мировым именем.
«Надо мной частенько подшучивали. Частично от того, что я был толстым, частично из-за моего голоса».
В модельный бизнес молодой человек попал в 2002 году благодаря победе на телевизионном шоу, которое было посвящено поиску новых лиц и организовано телеведущими Ричардом Мэдли (Richard Madeley) и Джуди Финниган (Judy Finnigan). На тот момент он учился в университете и работал с одним автомобильным журналом, подыскивая для него подходящие машины. Идею об участии в модельном конкурсе Ганди предложил друг. Однако сам молодой человек посчитал эту идею смешной и не стал ничего предпринимать. Тогда друг, втайне от самого Ганди, выдвинул его кандидатуру. По иронии судьбы судьи выбрали Дэвида в качестве победителя. Выиграв на конкурсе, юноша подписал контракт с агентством Select Model Management, однако первое время его модельная карьера не продвинулась дальше каталогов.
Всемирная слава пришла к молодому человеку в 2006 году, когда бренд Dolce & Gabbana выбрал его в качестве своей ведущей модели. Дэвид Ганди стал лицом фирменного аромата «Light Blue» (фотограф Марио Тестино), и огромный постер с его полуобнаженной фигурой был размещен на Таймс-сквер. По воспоминаниям самого манекенщика, все его друзья были в полном восторге, однако сам Ганди так и не посмотрел на него.
«Многие из моих друзей, кто был там, прислали мне фотографии на телефон. Но если бы я увидел эту рекламу воочию, я не знаю, что именно почувствовал бы при этом. Скорее всего, ничего, если быть честным. Это всего лишь образ. Это не я».
В 2006 году Стивен Майзел снимает Дэвида Ганди с Джеммой Уорд (Gemma Ward) для рекламной кампании Dolce & Gabbana.
В 2007 году Ганди становится лицом аромата Aqua от Carolina Herrera. В этом же году вместе с Анджелой Линдвэлл (Angela Lindvall) модель появляется в рекламной кампании весенне-летней коллекции Zara. В мае 2007 года фотография Дэвида Ганди украсила обложку L’Optimum, затем Марио Тестино снимает модель для обложки осеннего VMan. В этом же году Дэвид Ганди появляется в осенних рекламных кампаниях Ermenegildo Zegna и Stefanel (совместно с Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen)). В декабрьском номере Harper’s Bazaar 2007 года публикуется фотосессия Натаниэля Голдберга, в которой приняли участие Ганди и Хана Сукупова (Hana Soukupova).
В 2008 году, после возобновления контракта с Dolce & Gabbana, Дэвид принял участие в фотосессии для знаменитого календаря бренда, кадры из которой вошли затем в книгу “David Gandy by Dolce & Gabbana”, выпущенную в 2011 году. Съемки проводил Мариано Виванко. В январе этого же года Ганди принимает участие в Fashion Show Dolce & Gabbana в Милане. В июльском номере испанского журнала Glamour появляется статья, посвященная Ганди с фотографиями, сделанными Сержи Понсом. В это же время Дэвид Ганди демонстрирует в Милане весеннюю коллекцию Dolce & Gabbana. Май 2009 года был отмечен публикацией фотосессии Марио Тестино с участием Ганди в журнале V.
В июне 2009 года Ганди занял третье место в списке самых успешных мужчин-моделей по версии журнала Forbes, уступив только Мэтту Гордону (Matt Gordon) и Шону Опри (Sean O’Pry).
В 2010 году модель продолжает сотрудничать с Модным домом Dolce & Gabbana, а также снимается для осеннего выпуска VMan у Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) и появляется на обложке издания Twist.
В следующем году Ганди появляется в Vogue Hommes International (фотосессия Джека Пирсона (Jack Pierson)), этот же год был отмечен участием Дэвида Ганди в спортивном мероприятии Virgin London Marathon 2011. В июне 2011 года модный дом Dolce & Gabbana выпустил книгу “David Gandy by Dolce & Gabbana”, отражающую основные этапы карьеры модели. В книге собраны фотографии рекламных кампаний с участием Дэвида Ганди, а также различные фотосессии, включая фотосет Мариано Виванко для календаря бренда. В октябре 2011 года британский GQ опубликовал фотосессию с участием Ганди, а в следующем месяце Норман Джин Рой снял его портрет на обложку Details. В этом же году Ганди был задействован в съемках осенней рекламной кампании Hermes.
С марта 2012 года Дэвид Ганди является представителем старейшего из британских приютов для собак и кошек Battersea Dogs & Cats Home. В этом же году Ганди, совместно с Коко Роша (Cóco Rocha), снимается в весенне-летней кампании Banana Republic, а марка Lucky Brand выбирает Дэвида для своего весенне-летнего каталога.
В настоящее время сайт models.com оценивает его как одного из самых хорошо зарабатывающих мужчин мира. Ганди имеет действующий контракт с нью-йоркским модельным агентством DNA Model Management, а также лондонским Select Model Management.
Личная жизнь В течение десяти месяцев Ганди встречался с певицей Молли Кинг (Mollie King), однако в феврале 2012 года пара распалась.
Интересные факты - Дэвид Ганди ведет свой личный блог на сайте vogue.com - Ганди стал первым мужчиной-моделью, приглашенной на шоу «В пятницу вечером с Джонатаном Россом», а также первым мужчиной, который был номинирован на премию BFC «Модель года». - Ганди отличается от большинства современных андрогинных моделей своей истинно мужской фигурой и брутальностью. По воспоминаниям самого манекенщика, однажды он пришел на кастинг в Dior, где не смог вместиться ни в один костюм, поскольку модельеры уже давно привыкли совсем к другим размерам. - Несмотря на то, что Ганди имеет тысячи поклонниц по всему миру, такая слава ему не по душе. По его словам, мысль о том, что он является объектом желания, заставляет его «спрятаться под стулом». - У Дэвида Ганди есть собственный «гид по стилю», созданный специально для тех мужчин, которые нуждаются в совете по поводу своего внешнего вида, но не знают, где об этом спросить.
Основная тема находится в закрытом форуме. Всем желающим достигшим 18 лет, мы выдаем ключи в ЛС. ГАЛЕРЕЯ ФОТО Все фото Дэвида
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 10:51 | Сообщение # 31
просто принцесса
Группа: Администрация
Сообщений: 2201
Статус: Offline
Escapism fiim(перевод)
Люди делают разные вещи для того чтобы расслабиться. Это может быть тренажерный зал, это может быть плавание, это может быть сидение на диване за телевизором в течение нескольких часов подряд. Но для меня спасением является вождение. Это чувство свободы. Это только ты и машина. Я всегда отправляюсь в поздку в ночное время суток, всегда. Ты видишь солнце поднимающиеся вверх бьющее от зданий, и от этого сумасшествия просыпается Лондон. Всегда присутствует чувство, немного истории, когда вы за рулем Ягуара. Стив Маккуин ездил на XKSS и история гласит, что после съемки в Голливуде он поднялся на Hollywood Hills на своем XKSS, и его можно было услышать за мили, это прекрасная история. Я думаю, что вождение является частью медитации. Весь опыт чувств которые ты получаешь от машины. Чувства слегка меняются. Ты слышишь сигнал двигателя, ты слышишь, что делают шины. Так что элемент уединенного вождения добавляет опыт.
Ха, а я смотрела этот клип как будто это еще одна реклама или короткометражка Дэвида
Я впервые потеряла его на фоне Джен. А вообще вместе очень колоритно, гораздо колоритней чем с моделями тощими. Короче мне нравится. Art|Небо над Питером|TIME|Café au lit
Поклонницы Дэвида Ганди, держитесь: говорят, сердце британского красавца уже занято. Как сообщает пресса, манекенщик, возможно, снова закрутил роман со своей бывшей пассией - солисткой девичьей группы The Saturdays Молли Кинг.
Отношения пары длились с апреля 2011 года по февраль 2012-го. А после расставания с Ганди Молли, как она позже сама призналась, недолгое время встречалась с самим принцем Гарри. Надо признать, вкус на мужчин у девушки неплохой!
Кстати, как говорит Кинг, она очень избирательна, и до романа с Ганди "целовалась всего с троими парнями".
Слухи о том, что 27-летняя Молли и 34-летний Дэвид снова вместе, пошли после того, как в середине этой недели их видели вместе в лондонском ресторане. Очевидец рассказал прессе:
Это выглядело так, как будто у них свидание. Они держались за руки и старались остаться незамеченными. Оба были одеты просто, оба в кепках. Они смотрелись как обычная влюбленная пара на свидании.
Ранее, кстати, говорили о том, что отношения между экс-влюбленными прохладные. Когда в прошлом году фотографы запечатлели Кинг и Ганди на теннисном матче, где они оба оказались в числе зрителей, на фотографиях певица и манекенщик выглядели не очень-то довольными встречей.
Однако потом Молли объяснила:
Это просто неудачные фото. По ним можно сказать, что мы ненавидим друг друга, но на самом деле у нас хорошие отношения. Я вообще дружу со всеми своими экс-бойфрендами, и это хорошо, ведь мы часто сталкиваемся на мероприятиях.
Отметим, что Кинг недавно рассталась с американским продюсером Джорданом Омли, поэтому слухи о возобновлении ее романа с Ганди звучат вполне правдоподобно.
Дэвид Ганди - один из немногих мужчин-моделей, которых широкая публика знает в лицо. И, согласитесь, такое лицо с трудом можно забыть, чего уж говорить о фигуре нашего героя! Однако это далеко не все чем может похвастаться британский красавчик.
Манекенщик объединился с популярным брендом одежды Marks & Spencer, для которого разработал коллекцию мужского нижнего белья и одежды для дома.
Я уже давно мечтал разработать собственную линию нижнего белья, но сотрудничать хотел исключительно с британской маркой. Последние два года я принимал активное участие в рекламных кампаниях Marks & Spencer, и недавно руководство бренда предложило мне создать коллекцию белья, пижам и одежды для дома.
Работая над линейкой, Дэвид в первую очередь позаботился об удобстве тех, кому предстоит носить его творения:
Во-первых, комфорт - это главный приоритет для меня. Во-вторых, я не люблю, когда бренд бросается в глаза. В-третьих, очень важно качество, вещь должна сохранять свою форму.
Что же касается промо-материалов, то кто как не Ганди смог бы лучше всех представить коллекцию потенциальным покупателям - смотрим рекламный видеоролик и любуемся главным героем!