Дэвид Ганди(англ. David James Gandy; род. 19 февраля 1980 года, Биллерикей, Англия) – английский манекенщик. Рост: 188 см; Цвет волос: темно-русый; Цвет глаз: голубой; Участие в показах и рекламных кампаниях: Dolce & Gabbana, Carolina Herrera, Ermenegildo Zegna, Stefanel, Banana Republic, Hermes и др. Модельное агентство: «Select Model Management» в Лондоне, «DNA Model» в Нью-Йорке. Работа с фотографами: Марио Тестино (Mario Testino), Стивен Майзел (Steven Meisel), Натаниэль Голдберг (Nathaniel Goldberg), Сержи Понс (Sergi Pons), Норман Джин Рой (Norman Jean Roy), Мариано Виванко (Mariano Vivanco) и др. Биография и карьера Дэвид Ганди родился 19 февраля 1980 года в Англии. В школе он и подумать не мог, что в будущем станет моделью с мировым именем.
«Надо мной частенько подшучивали. Частично от того, что я был толстым, частично из-за моего голоса».
В модельный бизнес молодой человек попал в 2002 году благодаря победе на телевизионном шоу, которое было посвящено поиску новых лиц и организовано телеведущими Ричардом Мэдли (Richard Madeley) и Джуди Финниган (Judy Finnigan). На тот момент он учился в университете и работал с одним автомобильным журналом, подыскивая для него подходящие машины. Идею об участии в модельном конкурсе Ганди предложил друг. Однако сам молодой человек посчитал эту идею смешной и не стал ничего предпринимать. Тогда друг, втайне от самого Ганди, выдвинул его кандидатуру. По иронии судьбы судьи выбрали Дэвида в качестве победителя. Выиграв на конкурсе, юноша подписал контракт с агентством Select Model Management, однако первое время его модельная карьера не продвинулась дальше каталогов.
Всемирная слава пришла к молодому человеку в 2006 году, когда бренд Dolce & Gabbana выбрал его в качестве своей ведущей модели. Дэвид Ганди стал лицом фирменного аромата «Light Blue» (фотограф Марио Тестино), и огромный постер с его полуобнаженной фигурой был размещен на Таймс-сквер. По воспоминаниям самого манекенщика, все его друзья были в полном восторге, однако сам Ганди так и не посмотрел на него.
«Многие из моих друзей, кто был там, прислали мне фотографии на телефон. Но если бы я увидел эту рекламу воочию, я не знаю, что именно почувствовал бы при этом. Скорее всего, ничего, если быть честным. Это всего лишь образ. Это не я».
В 2006 году Стивен Майзел снимает Дэвида Ганди с Джеммой Уорд (Gemma Ward) для рекламной кампании Dolce & Gabbana.
В 2007 году Ганди становится лицом аромата Aqua от Carolina Herrera. В этом же году вместе с Анджелой Линдвэлл (Angela Lindvall) модель появляется в рекламной кампании весенне-летней коллекции Zara. В мае 2007 года фотография Дэвида Ганди украсила обложку L’Optimum, затем Марио Тестино снимает модель для обложки осеннего VMan. В этом же году Дэвид Ганди появляется в осенних рекламных кампаниях Ermenegildo Zegna и Stefanel (совместно с Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen)). В декабрьском номере Harper’s Bazaar 2007 года публикуется фотосессия Натаниэля Голдберга, в которой приняли участие Ганди и Хана Сукупова (Hana Soukupova).
В 2008 году, после возобновления контракта с Dolce & Gabbana, Дэвид принял участие в фотосессии для знаменитого календаря бренда, кадры из которой вошли затем в книгу “David Gandy by Dolce & Gabbana”, выпущенную в 2011 году. Съемки проводил Мариано Виванко. В январе этого же года Ганди принимает участие в Fashion Show Dolce & Gabbana в Милане. В июльском номере испанского журнала Glamour появляется статья, посвященная Ганди с фотографиями, сделанными Сержи Понсом. В это же время Дэвид Ганди демонстрирует в Милане весеннюю коллекцию Dolce & Gabbana. Май 2009 года был отмечен публикацией фотосессии Марио Тестино с участием Ганди в журнале V.
В июне 2009 года Ганди занял третье место в списке самых успешных мужчин-моделей по версии журнала Forbes, уступив только Мэтту Гордону (Matt Gordon) и Шону Опри (Sean O’Pry).
В 2010 году модель продолжает сотрудничать с Модным домом Dolce & Gabbana, а также снимается для осеннего выпуска VMan у Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) и появляется на обложке издания Twist.
В следующем году Ганди появляется в Vogue Hommes International (фотосессия Джека Пирсона (Jack Pierson)), этот же год был отмечен участием Дэвида Ганди в спортивном мероприятии Virgin London Marathon 2011. В июне 2011 года модный дом Dolce & Gabbana выпустил книгу “David Gandy by Dolce & Gabbana”, отражающую основные этапы карьеры модели. В книге собраны фотографии рекламных кампаний с участием Дэвида Ганди, а также различные фотосессии, включая фотосет Мариано Виванко для календаря бренда. В октябре 2011 года британский GQ опубликовал фотосессию с участием Ганди, а в следующем месяце Норман Джин Рой снял его портрет на обложку Details. В этом же году Ганди был задействован в съемках осенней рекламной кампании Hermes.
С марта 2012 года Дэвид Ганди является представителем старейшего из британских приютов для собак и кошек Battersea Dogs & Cats Home. В этом же году Ганди, совместно с Коко Роша (Cóco Rocha), снимается в весенне-летней кампании Banana Republic, а марка Lucky Brand выбирает Дэвида для своего весенне-летнего каталога.
В настоящее время сайт models.com оценивает его как одного из самых хорошо зарабатывающих мужчин мира. Ганди имеет действующий контракт с нью-йоркским модельным агентством DNA Model Management, а также лондонским Select Model Management.
Личная жизнь В течение десяти месяцев Ганди встречался с певицей Молли Кинг (Mollie King), однако в феврале 2012 года пара распалась.
Интересные факты - Дэвид Ганди ведет свой личный блог на сайте vogue.com - Ганди стал первым мужчиной-моделью, приглашенной на шоу «В пятницу вечером с Джонатаном Россом», а также первым мужчиной, который был номинирован на премию BFC «Модель года». - Ганди отличается от большинства современных андрогинных моделей своей истинно мужской фигурой и брутальностью. По воспоминаниям самого манекенщика, однажды он пришел на кастинг в Dior, где не смог вместиться ни в один костюм, поскольку модельеры уже давно привыкли совсем к другим размерам. - Несмотря на то, что Ганди имеет тысячи поклонниц по всему миру, такая слава ему не по душе. По его словам, мысль о том, что он является объектом желания, заставляет его «спрятаться под стулом». - У Дэвида Ганди есть собственный «гид по стилю», созданный специально для тех мужчин, которые нуждаются в совете по поводу своего внешнего вида, но не знают, где об этом спросить.
Основная тема находится в закрытом форуме. Всем желающим достигшим 18 лет, мы выдаем ключи в ЛС. ГАЛЕРЕЯ ФОТО Все фото Дэвида
Мода по-итальянски: Бьянка Балти и Дэвид Ганди в глянце В феврале мы согревали наших читателей новыми рекламными снимками музы дизайнерского дуэта Dolce&Gabbana - Бьянки Балти - для обновленной рекламы их аромата Light Blue, и (не скупясь!) делились восторгами модельеров:
Бьянка выступает во многих рекламных кампаниях нашего бренда, но увидеть ее с Дэвидом Ганди в обновленной истории аромата Light Blue для нас - особенное удовольствие. Она идеально вписывается в эту картинку.
Обещанных совместных рекламных снимков Бьянки и Дэвида посреди голубых волн мы пока не дождались, зато пока можем оценить другую их парную работу - коллекцию свежих кадров для майского номера итальянского журнала Amica.
В объективе фотографа Джованни Гастеля манекенщики не только воплотили чувственную итальянскую страсть, которая передалась англичанину Ганди от партнерши, но и продемонстрировали лучшие образцы весеннего вдохновения именитых дизайнеров, в том числе и своих главных работодателей - Dolce&Gabbana, творения которых украсили красочную обложку номера. источник Art|Небо над Питером|TIME|Café au lit
Интервью с Дэвидом Ганди, опубликованное в июньском номере британского Men’s Health 2012 года
MH: – Сегодня вы модель международного уровня. Однако в душе вы все еще тот же парень из Эссекса? ДГ: – Я здесь родился и вырос, так что конечно да. Но я отказываюсь смотреть реалити-шоу «The only way is Essex». Оно создает этому месту просто отвратительную репутацию. Мои родители всю жизнь прожили на границе Эссекса и Саффолка, в стране Констебла. Это тот Эссекс, который я знаю, но другие люди о нем и понятия не имеют.
MH: - У вас есть по-настоящему близкие друзья? ДГ: – Есть немного. К сожалению, я не могу похвастаться обилием друзей из мира моды. Я занимаюсь модельным бизнесом уже десять лет, и за это время обзавелся всего лишь парой-тройкой крепких знакомств. В основном все мои друзья живут в том же районе, где я вырос. Мы до сих пор хорошо общаемся.
MH: - Что они думают о вашей карьере? ДГ: – При мне они постоянно язвят, но хочется думать, что на самом деле они крайне гордятся мной и тем, чего я сумел достичь.
MH: - Расцениваете ли вы себя как обычного человека? ДГ: – Нет. Я никогда не вписывался в существующие рамки. Я всегда чувствовал, что нахожусь немного в стороне, как будто не могу примкнуть ни к одной категории. MH: – Вы довольны тем, чего сумели добиться, или вам хотелось бы чего-то большего? ДГ: – Есть много вещей, которых я бы хотел достичь. Я разбираюсь во многих вопросах, но мне не хватает академических знаний. Я бы не занимался этой работой, если бы мог быть врачом, например. Что касается моего внешнего вида, я очень самокритичный человек: я просто ненавижу свои волосы, губы, нос. Я не могу отрастить длинную бороду. Люди полагают, что я должен очень много думать о собственной внешности, и они правы.
MH: - Кого же вы видите в зеркале? ДГ: – Я не вижу в нем того человека, что видят другие. Я вижу бренд «Дэвид Ганди», а также то, как каждая новая фотография только стремится его усилить. Кэри Грант как-то сказал, что даже он хотел бы быть Кэри Грантом. В некотором смысле я думаю также. Когда незнакомые люди встречаются со мной, они ожидают чего-то особенного, и иногда мне с этим немного трудно справляться.
MH: – Каким вы были в подростковом возрасте ДГ: – Лет до 15-ти или 16-ти я был очень упитанным. Мое тело росло в ширину, вместо того, чтобы вытягиваться вверх. Это не самая лучшая особенность организма, особенно тогда, когда вам хочется встречаться с девочками и заниматься сексом.
MH: - Но вы и сейчас не особенно ухлестываете за девушками, хотя… ДГ: – Я до сих пор все еще очень застенчив. Я не могу свободно общаться с женщинами. У меня есть несколько друзей, которые просто потрясающе выглядят и обладают настоящей харизмой, поэтому до сих пор, когда мы выходим куда-нибудь вместе, я остаюсь в стороне. Дело не в том, как я выгляжу, а в том, что я лишен дара красноречия. Они на самом деле могут говорить с женщинами в постели.
MH: - Вы одинокий человек? ДГ: – Профессия стоит для меня на первом месте. Я нахожусь в ней уже 10 лет, и она до сих пор мне не наскучила. Я всегда был таким. Только работая, я могу быть в своей тарелке. Я был таким с 12-ти лет.
MH: - С вами легко находиться рядом? ДГ: – К сожалению, близким людям бывает трудно смириться с моим перфекционизмом. Я знаю, что моя бывшая девушка [Молли Кинг], пыталась справиться с этим. Все должно быть идеально – мой дом и каждая машина, которую я приобретаю. Со мной невероятно трудно жить, если вы на самом деле не разделяете точно таких же взглядов.
MH: - Влияет ли как-то ваша работа на ваши отношения с людьми? ДГ: – Это определенная жертва, которую я принес прошедшему десятилетию. Если выбирать между работой и отношениями, то боюсь, мне придется отказаться от отношений. У меня есть потребность быть в определенном месте, иметь определенные вещи. После того, как вы достигнете своей вершины, у вас не будет иного пути, кроме как пути назад. Это пугает меня…
MH: - Вы счастливы в своем одиночестве? ДГ: – Да. Я могу жить своей собственной жизнью, в которой царит дух «совершенства», не объясняя без нужды кому бы то ни было все свои странности. Сегодня я одинок и совершенно не тревожусь по этому поводу.
MH: - В какое время вы обычно встаете, если вам не надо идти на работу? ДГ: – Я разбираю почту где-то в 7.30 – 8 часов утра. Однако иногда я беру свой лэптоп и забираюсь с ним в кровать вместе с чашечкой кофе. Мне просто необходимо выпить кофе прямо с утра. Самое позднее, когда я могу встать, это в 10 часов.
MH: - Линда Евангелиста прославилась на весь мир благодаря известной фразе о том, что она «не встает с кровати меньше, чем за десять тысяч долларов в день». А каковы ваши расценки? ДГ: – Я один из самых хорошо зарабатывающих моделей-мужчин, однако девушки все еще получают гораздо больше. Все только и говорят: « Жизель за последний год заработала 13 миллионов долларов», или что-нибудь еще в этом духе. Ни одному парню, задействованному в модной индустрии, такие цифры и не снились. Разница в оплате труда просто колоссальная. Я стараюсь изменить эту ситуацию.
MH: – Почему же девушки-модели зарабатывают намного больше? ДГ: – Я смотрю на супермоделей, и все они имеют вокруг себя довольно сплоченную команду, куда входят: специалист по рекламе, специальная команда, составляющая бук, финансовый помощник. Многие раскритикуют меня за следующее высказывание, но, по моему мнению, на каждой фотосессии распределение мест происходит следующим образом: девушка-модель, фотограф, стилист, визажист и лишь затем модель-мужчина. Кто-то скажет: «О, вам просто не нравится, что на вершине находятся женщины». Я глубоко уважаю их за это. Просто я считаю, что мужчины тоже должны чего-то стоить.
MH: – Сегодня вы обладатель прекрасного тела. Явилось ли ваше стремление к совершенству результатом неидеальной фигуры в детстве? ДГ: – В 17 лет я неожиданно быстро подрос до 188 см и стал очень худым. Мне это жутко не нравилось и хотелось как-то исправить. Я прочел в журнале Men’s Health о пищевых добавках и стал их употреблять. Сейчас все молодые ребята в агентстве спрашивают меня: «Как ты нарастил такую массу?». Мне не кажется, что это нормально, когда парень на рекламном плакате выглядит похожим на девушку. Как людям такое может нравиться?
MH: - Как часто вы тренируетесь? ДГ: – Я не могу тренироваться по утрам. Обычно я выбираю время либо после полудня, либо после работы, часов в 9.30 вечера. В любом случае это происходит тогда, когда я чувствую прилив сил и могу выдержать определенный вес и сделать несколько подходов.
MH: - Опишите свою типичную неделю с тренировками. ДГ: – Я провожу три тяжелых сессии: одну на грудь, одну на руки и одну на спину. Затем, в течение следующих двух дней я выполняю упражнения с высоким числом повторений и упражнения с гантелями, но никогда не провожу кардио-тренировок. Мои ноги и так достаточно большие, поэтому я не делаю на них никаких особенных упражнений. Я буду работать в понедельник и вторник, в среду – отдыхать, в четверг и пятницу – снова тренироваться. Наличие тренировок в один из выходных дней будет зависеть от того, сколько я выпью в пятницу вечером.
MH: - Как много вы пьете? ДГ: – Я люблю выпить. Моя работа предполагает общение с людьми, поэтому, вероятно, я пью больше, чем многие предполагают. Я совершенно равнодушен к пиву, но каждый день выпиваю один бокал вина – мне нравится красное. Если выбирать еще какой-то напиток, то это будет двойная водка с большим количеством льда и свежим лимоном. Чем яснее у вас голова, тем лучше вы будете чувствовать себя на следующий день, особенно если у вас есть планы поработать.
MH: - Вы отдыхаете от своей диеты? ДГ: – Я не сильно ее придерживаюсь. Мама говорила, что когда я сытый, жизнь во мне бьет ключом, и это все еще так. Когда я ем, я становлюсь более счастливым, правда, я стараюсь избегать обработанных, а также белых или пакетированных продуктов. Единственное исключение составляют упаковки с цельно-зерновой пшеницей. Где бы вы ни были, вы всегда можете перекусить небольшим количеством сырых овощей, курицей или хуммусом. Это займет у вас две минуты. Я не ем сырые овощи по утрам.
MH: – Как долго вы можете жить в подобном ритме? Вы хотите остаться в модельном бизнесе еще на какое-то неопределенное время? ДГ: – Некоторые ребята достигали успеха в 45-летнем возрасте, однако я все же думаю, что модельный бизнес для молодых. Вы сами поймете, когда вашему времени придет конец. Однако я не хотел бы думать ни об одной другой карьере.
MH: - Является ли это причиной, по которой вы так усердно занимаетесь фитнесом? ДГ: – Британцы являются одной из самых тучных наций в Европе. Такое ощущение, что мы просто не в силах прочитать этикетку на оборотной стороне продуктов. С тех пор, как я занялся модельным бизнесом, я узнал очень много полезных вещей и решил бросить неправильный образ жизни… Я знаю, как привести себя в хорошую форму, и вижу, что это работает.
MH: – Многие мужчины скажут, что вы получили от этой жизни все. Так ли это на самом деле? ДГ: – Мне 32 года, и больше всего на свете я хочу найти подходящую девушку и завести детей. Я хочу сказать однажды: «Я сделал достаточно». Надеюсь, что когда-нибудь найдется такая девушка, посмотрев на которую я решу, что она намного дороже моих рабочих приоритетов. Вот чего я так жду.
MH: - Какой тип женщины подходит под ваш идеал? ДГ: – Я не узнаю об этом до тех пор, пока ее не встречу. Женщины не виснут на мне гроздьями, если, конечно, у них нет никаких корыстных побуждений.
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 15:15 | Сообщение # 5
просто принцесса
Группа: Администрация
Сообщений: 2201
Статус: Offline
Бьянка Балти и Дэвид Ганди в рекламе аромата Light Blue Модель и муза дизайнерского дуэта Dolce&Gabbana Бьянка Балти, являющаяся лицом целого ряда линий марки, в новом сезоне выступает также образцом средиземноморской красоты в обновленной промо-кампании их известного аромата Light Blue.
На этой должности манекенщица присоединилась к Дэвиду Ганди - не менее любимому лицу Доменико и Стефано, уже на протяжении нескольких лет позирующего в рекламе популярного аромата, меняя в кадре партнерш.
"Боссы" довольны результатом:
Бьянка выступает во многих рекламных кампаниях нашего бренда, но увидеть ее с Дэвидом Ганди в обновленной истории аромата Light Blue для нас - особенное удовольствие. Она идеально вписывается в эту картинку. Дебютировавшая на рынке в 2007 году история о голубой лагуне продолжает свое повествование о безмятежных часах, проведенных в морских волнах под палящим солнцем.
Образцовые модельные тела, влажные волосы и подчеркивающее безупречный золотистый загар белоснежное белье, в котором Бьянка и Дэвид позируют Марио Тестино, оживляют пейзаж страстной чувственностью, вот уже на протяжении нескольких лет искушающей зрителя в рекламе популярного аромата.
Дэвид Ганди - обувной фетишист в модной короткометражке David Gandy's Goodnight - короткометражный фильм от обувного бренда Bionda Canstana. В главных ролях - несравненный Дэвид Ганди и обувь. Много красивой обуви.
Завсегдатай модного глянца и любимчик Dolce & Gabbana, Дэвид предстает на экране образе коварного соблазнителя, который не просто выбирает девушек по обуви, но и с единственной целью - эту обувь у них украсть. К слову, жертвам "обувного маньяка" достается приятный бонус - ночь, проведенная в компании красавца Ганди.
Сам Дэвид поделился впечатлениями от съемок фильма:
Для меня стало открытием, насколько эмоционально привязаны женщины к своей обуви, и то, как обувь может повлиять на их самоощущение.
Пара обуви меняет не только походку и позы того, кто ее носит, но и придает уверенности - и это интригует. Уверенная в себе женщина - привлекательная женщина.
Для всех поклонников Дэвида: манекенщик признался, что сам давно питает слабость к женской обуви и всегда обращает на нее внимание. Ганди нравятся каблуки-шпильки и "проявление индивидуальности в стиле". David Gandy - Bionda Castana A/W 2013 Fashion Film
Дэвид Ганди расстался с звездой "Отверженных" Самантой Баркс
Романтика между Дэвидом Ганди и Самантой Баркс выдохлась также быстро, как и вспыхнула. В мае мы увидели пару милующуюся на John Walker & Sons Voyager на яхте в Монако. Но несмотря на то что парочка мелькала перед камерами в течении двух месяцев, Дэвид не мог быть более бесцеремонным по отношению к потрясающей звезде "Отверженных" , когда наш корреспондент догнал его на прошлой неделе:
"Я свободен на данный момент", - заявил 33х летняя Dolce & Gabbana на вечеринке Johnnie Walker Blue Label возле Лондонского моста источник Перевод Pretty-in-red специально для Dream Stories. Art|Небо над Питером|TIME|Café au lit